Главная > Статьи > Как написать правильный текст для наружной рекламы?
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Как написать правильный текст для наружной рекламы?

которые, текст, клиента, &ndash, тексты, компанию, предложением, именно, какую, должна, написании, хотите, является, рекламы, компании, писать, обратиться, максимально

Правильный текст – важнейший критерий успеха любой рекламы. Более того, он является тем крючком, который захватывает клиента, и ведет его прямо к порогу вашей компании. Итак, как же научиться писать эффективные рекламные тексты, которые будут давать необходимый результат?

Для этого необходимо запомнить несколько простых принципов, которые подходят для всех видов рекламы. Например, если вы хотите обратиться в одну из столичных компаний чтобы заказать сайт Киев – большой город с высоким уровнем конкуренции, поэтому все тексты на вашем ресурсе должны быть максимально качественными. Итак:

Заголовок

Заголовок должен быть максимально емким и лаконичным, но при этом заинтересовывать и интриговать клиента, побуждая его прочитать весь текст полностью. Это могут быть «цепляющие» слова вроде «новинка!», «сенсация!» и т.д., или какой-либо вопрос, на который читатель мысленно ответит «да» («Хотите получить самую большую скидку в этом сезоне?»). Кроме того, можно попробовать обыграть в заголовке темы, которые всегда интересуют людей: любовь, криминал, деньги, власть и т.д.

Однако при этом ни в коем случае не обманывайте клиента, предлагая ему несуществующие акции и скидки. Вся информация должна быть правдивой, иначе вы выставите свою компанию в самом невыгодном свете.

Сам текст

При написании текста используются те же принципы, что и при написании заголовка: неожиданность, лаконичность, емкость, а самое главное – преимущества, которые получит клиент, воспользовавшись предложением компании.

Следует отметить, что какую бы услугу ни предлагала ваша компания и в каком бы городе она ни работала: строительство домов или создание сайтов киев, Москва или Лондон, именно выгода является движущей силой любого бизнеса. Даже если человека абсолютно не интересует то, что вы предлагаете, но при этом вы обещаете ему какую-либо выгоду, он невольно задумается над предложением.

Язык, которым написан текст, также играет важную роль. Постарайтесь избегать сложных конструкций и специальных терминов: все, что написано в тексте, должно быть понятно любому человеку, от студента до пенсионера. При этом не следует писать шаблонными, штампованными фразами: реклама должна находить отклик в душе потребителя и стимулировать его обратиться именно к вам.

Небольшой совет напоследок: попробуйте изучить тексты своих конкурентов и придумать что-то новое и оригинальное, что будет выгодно отличать вашу компанию от остальных.

30 сентября 2014 Рейтинг: Просмотров: 1774 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!