Главная > Статьи > Как проверить эффективность биллборда?

Как проверить эффективность биллборда?

наружная рекламма, биллборды, эффективность биллборда

Оценка эффективности рекламной кампании очень важна для составление медиаплана маркетинговой стратегии.

Существуют различные способы оценки того, насколько хорошо работает наружная реклама. К примеру, для проведения уличных акций, можно заказать печать визиток, в которых указывать разные контактные номера компании. Это позволяет оценить эффективность BTL акций, проведенных в разных районах города.

Анализ телефонных обращений, которые поступили после размещения рекламы на щитах и рост объема продаж дает неполное представление о воздействии сообщения на потребителя, поэтому поиск новых методов оценки рекламной кампании с использованием наружки не прекращаются и часто увенчиваются успехом.

Появились средства для точного отображения, кто и когда интересуется рекламой на биллборде.

Для этого на биллборде размещается камера, которая передаёт изображение программе, умеющей распознавать людей. Эта программа различает людей, обративших внимание на рекламу, по возрасту и полу, подсчитывает количество просмотров рекламы.

Затем передаёт информацию на центральную базу для дальнейшего анализа.

Благодаря собранным данным, показ рекламы на билбордах будет регулироваться в зависимости от описания находящегося рядом человека.

Появится возможность показывать рекламу наиболее заинтересованному зрителю.

Разработчики данного изобретения заверяют, что фотографии смотревших людей не сохраняются и никуда не передаются, для анализа используется лишь статистика, собранная специальной программой.

Похожие статьи:

27 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 1146 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!