Главная > Статьи > Какая наружка нравится людям

Какая наружка нравится людям

рекламы, наружка, реклама, наружной, позволяет, аудитория, нравится, транспорте, людям, сделать, максимально, рекламодатели, рекламу, наружной рекламы

Рекламодатели, желая сделать свое сообщение максимально интересным, заметным, запоминающимся, делают все возможное: заказывают услуги дизайнера, выбирают интересные носители и арендуют плоскости в выгодных местах.

Однако, не смотря на все, могут оставаться некоторые сомнения по поводу эффективности наружной рекламы. Трудно предугадать понравится ли наружка людям, будут ли на нее смотреть и как она повлияет на продажи.

Чтобы операторы и рекламодатели не действовали по наитию, компания Consumer Connection System (CCS) регулярно проводит исследования в 30-ти странах мира.

В ходе последних исследований коммуникационной группы CCS было установлено, что:

  • 58% опрошенных пешеходов рассматривают рекламу на биллбордах;
  • 44% время от времени рассказывают друзьям и знакомым сюжет увиденной рекламы, особенно если это креативный постер или нестандартная конструкция;
  • 37% подтвердили, что наружная реклама способствует лучшему восприятию бренда;
  • 34% респондентов наружка подталкивает к покупке.

Постоянное наружной рекламы позволяет не только создавать слоганы, изображения, но и выбирать формат, которому больше всего склонна доверять целевая аудитория.

Например, внимание женщин привлекает реклама на остановках, на транспорте и в нем. Мужчинам же больше нравится наружка покрупнее: борды, брандмауэры.

Возраст тоже сказывается на восприятии рекламы. Молодая аудитория с интересом рассматривает и хорошо воспринимает большую рекламу на фасадах, стенах зданий, людям 46-ти лет и старше нравится реклама на городском транспорте, на вокзалах.

Размещение наружной рекламы с учетом предпочтений аудитории, позволяет сделать ее максимально эффективной, быстро «достучавшись» до клиента.

3 марта 2015 Рейтинг: Просмотров: 830 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!