Главная > Статьи > Перспектива развития наружной рекламы на 2012 год

Перспектива развития наружной рекламы на 2012 год

рынок наружной рекламы в Украине, оператор наружного рынка

Прошедший 2011 год для рынка наружной рекламы прошёл с заметным оживлением. Все больше компаний выходят на рынок и стараются заявить о себе. За 2011 год было установлено множество новых и креативных рекламных конструкций.

И вот по результатам 2011 года есть возможность предположить о тенденциях развития наружной рекламы в Украине в 2012 году. Решения по созданию рекламной кампании будут все больше отличаться оригинальным и более социальным подходом. Еще больше увеличится влияние крупных операторов наружной рекламы в городах Украины.

А поскольку все больше людей заняты в деловых и развлекательных поездках, то вполне допустимо предположить огромное влияние наружной рекламы на покупательский спрос жителей Украины.

Всемирно известные бренды, продвигающие свою продукцию в Украине, вложили в наружную рекламу за 2011 боле чем несколько милионов гривен. В 2012 году, особенно на период проведения Евро-2012,   количество рекламных конструкций по Украине значительно вырастет, что увеличит бюджеты рекламных кампаний.

27 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 885 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!