С первого апреля в Тернополе изменились тарифы на размещение в городе объектов наружной рекламы. По сравнению с ценами до первого апреля 2012 года, теперь, для размещения внешней рекламы на улицах города придётся заплатить на двадцать процентов больше прежнего.
Что ж, времена меняются, стоимость энергии и другие затраты на размещение наружной рекламы значительно увеличились. Мотивируя такими данными, Юрий Дейнека, который находится на должности начальник городского управления стратегического развития, заявил, что с апреля за один квадратный метр арендуемой площади под наружную рекламу необходимо будет заплатить не меньше двадцати семи гривен.
Кроме того, на стоимости будет отражаться место размещения наружной рекламы: если размещаться будет в центре Тернополя - цена на размещение умножается на 2,5, на окраинах – умножается на 1,5, а для других мест будет применяться коэффициент 2. Также будет учтено, где находится рекламный носитель – на доме или на отдельно стоящей конструкции.
Также Юрий Дейнека добавил, что постепенно в Тернополе пройдёт замена старых рекламных конструкций на новые конструкции.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!