Главная > Статьи > Участие в выставке, или Чем вооружить промоутеров

Участие в выставке, или Чем вооружить промоутеров

рекламу, компании, выбор, стенда, нужно, продумать, выставке

Для эффективного участия в выставке нужно продумать массу деталей. Кроме аренды площади с выгодным расположением, оборудования стенда, подготовки экспонатов, поиска опытных, энергичных, коммуникабельных промоутеров нужно собрать комплект рекламно-информационных и сувенирных материалов.

Наиболее распространенным раздаточным материалом являются флаеры, листовки, открытки, календари, блокноты, плакаты.  Особенно актуальным будет заказ печати каталогов продукции, они позволят посетителям стенда дома в спокойной обстановке ознакомиться с ассортиментом и сделать правильный выбор.

Если хотите продающую рекламу совместить с имиджевой, можно использовать сувенирную продукцию, или как ее еще называют гаджет-рекламу. Это одна из наиболее эффективных форм продвижения. Подаренная клиенту, она в течение длительного времени, ненавязчивым способом постоянно напоминает о компании, увеличивая лояльность к бренду.

Благодаря современным возможностям существует огромный выбор нестандартных рекламных носителей, каждый может заказать что-то интересное и уникальное. Например, ручки, брелоки, зажигалки, чашки, флешки, сумки и многие другие аксессуары.

Не забывайте и о том, что помимо полиграфии и сувенирки команда, работающая на выставке – лучшая реклама. Поэтому стоит продумать их форму одежды. Оптимальным вариантом будут костюмы либо футболки, толстовки, рубашки, выдержанные в цветовой гамме корпоративного стиля компании.

Качественная полиграфия, эксклюзивная сувенирная продукция, одежда в корпоративном стиле – все это обеспечивает конкурентное отличие от соседей по стенду.

7 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 700 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!