Главная > Статьи > Ярмарки и выставки как инструмент маркетингового продвижения
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Ярмарки и выставки как инструмент маркетингового продвижения

является, ярмарки, выставки, максимально, онлайн, рынка, поисковой, данные, беларуси, политику, соответствующих, организации, прочих, мероприятиях, продвижения, современные

Современные теории и планы маркетинга придают организации ярмарок и выставок особенное значение. Так, большинство зарубежных фирм традиционно выделяют 1/5 часть от общего бюджета, отведенного на проведение маркетинговых кампаний, для подготовительных сборов и участия в соответствующих презентациях, ярмарках и прочих схожих мероприятиях. Причиной такого интереса к ярмаркам, презентациям и выставкам является их очевидная эффективность как мощного и результативного инструмента маркетингового продвижения, который позволяет с успехом разрешить актуальные проблемы, связанные с необходимостью обеспечить оптимальную товарную и ценовую политику, в том числе политику продвижения, а также распределения. Именно с целью разрешения данных проблем современные компании, фирмы и организации принимают участие в различных выставочных мероприятиях.

На теперешний день торговые ярмарки и выставки представляют собой кратковременные разовые (или периодические) мероприятия, проводимые в определенном месте и нацеленные на привлечение внимания потенциальных потребителей, партнеров, закупщиков и прочих субъектов предпринимательской деятельности к экспонатам, а следовательно, и фирмам, представляющим их. А вот что касается конечных задач подобных мероприятий, то тут они несколько разнятся. Так, в условиях ярмарки ведущей задачей является подписание торговых соглашений и заключение сделок. Выставка, в свою очередь, ориентирована на обеспечение максимально комфортных условий для реализации определенных товаров соответственно образцам. Отсюда следует, что целевой аудиторией ярмарки являются оптовые покупатели и продавцы, тогда как ЦА выставки – конечный потребитель.

Онлайн-справочник b2b.by, являющийся крупнейшим белорусским источником информации обо всех существующих сегодня в рамках рынка Беларуси компаний, фирм и предприятий, способен предложить человеку, заинтересованному в проведении индивидуальной выставки или участии во всеобщей ярмарке, максимально подробную информацию, включающую в себя адреса и другие контактные данные соответствующих организаций. Кроме того, результаты поиска в справочнике по данному запросу предоставляют пользователю данные и о предприятиях, занимающихся производством и реализацией выставочного оборудования, что также является востребованным и популярным сектором рынка. Благодаря удобной поисковой системе и сортировке посредством фильтрации поисковой выдачи, использование онлайн-справочника b2b.by становится самым быстрым и легким способом быть в курсе текущего состояния бизнес-среды в любом городе Беларуси.

29 января 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1963 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!