Главная > Статьи > 5 шагов к успешной кампании наружной рекламы
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

5 шагов к успешной кампании наружной рекламы

рекламы, наружной, вашей, реклама, кампании, можно, время, наружку, будьте, расположения, кампания, размещение, шагов, &ndash, самых, интернете, является, потенциальных, времени, клиентов, наружной рекламы, потенциальных клиентов, размещение наружной, кампании наружной, рекламы &ndash, размещение наружной рекламы, кампании наружной рекламы, наружной рекламы &ndash

С активным развитием интернет-рекламы наружка вовсе перестала быть актуальной.

Наоборот, она вышла на новый уровень, используя новые форматы и появляясь в самых неожиданных местах. Главный принцип современной наружной рекламы – быть интересной. Как этого добиться? Предлагаем вам 5 шагов к успешной кампании наружной рекламы.

То, что люди покупают больше в Интернете, является неоспоримым аргументом.

Тем не менее, они много времени проводят вне дома, если не гуляя по улицам, то за рулем автомобиля или в качестве пассажиров транспорта. Поэтому размещение наружной рекламы – отличная возможность достижения потенциальных клиентов.

Наружная реклама имеет огромное преимущество. В то время как ролики на телевидении или в Интернете часто переключают, наружку очень сложно игнорировать.

Если вы будете следовать этим 5 шагам, наружная реклама может стать очень эффективной, даже в 2014 году.

Будьте интересными

Если ваша реклама рассчитана на работающих, имеющих семью людей, их, вероятно, проходит по следующему сценарий. Быстро позавтракать, отвести детей в школу, постоять 20 минут в пробке по дороге на работу, поговорить за это время по телефону, обсудить последние новости с коллегами.

Как видно, времени, чтобы добраться до клиента совсем немного. У вашей наружной рекламы будет всего несколько секунд, поэтому будьте интересными, краткими, уникальным , веселыми, и самое главное - в нужном месте.

Играйте

В каждом языке есть очарование каламбуров. Используйте их в вашей кампании наружной рекламы. Поиграйте со значением слов и побудите респондентов обязательно приостановиться у вашей рекламы. Вы увидите, что такая кампания будет оставаться в общественном сознании гораздо дольше.

Будьте интерактивными

Интерактивные кампании являются одними из самых эффективных. Одним из примеров является кампания Duracell, в которой предлагадлось своей энергией обогреть остановку.

Выберите правильное расположение

Вы можете запустить интересную, игривую, масштабную кампанию наружной рекламы, но без правильного расположения носителей так и не выиграть. Без надлежащего расположения, по рекламе будет обращаться только минимальные потенциальных клиентов и ваши усилия могут сойти на нет.

Согласуйте рекламу

Не уверены, правильно ли выбрано место для наружной рекламы, и можно ли ее вообще там размещать? Этот вопрос очень важен, без согласования с местными властями монтировать наружку не рекомендуется.  Если самостоятельно сделать это не получиться, обратитесь к профессионалам. К примеру, можно заказать размещение наружной рекламы в Алматы на http://razreshenie-reklama.kz под «ключ».

Эти 5 простых шагов приведут вашу компанию наружной рекламы к успеху!

29 августа 2014 Рейтинг: Просмотров: 1555 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!