Главная > Статьи > Альтернативная наружная реклама

Альтернативная наружная реклама

&ndash, рекламы, транспорте, реклама, наружной, более, компании, варианты, альтернативные, рекламные, предлагают, форматы, доступные, менее, медиафасады, вариант, аудитории, внимания, наиболее, акции, btl, уходите, эффективные, клиентам, отказываться, такого, хотят, наружки, количество, билбордов, способа, привлечения, ультиматум, платите, городов, ставить, клиентов, спешат, втридорога, наружной рекламы, варианты наружной, альтернативные варианты, рекламы более, более доступные, доступные форматы, транспорте &ndash, транспорте медиафасады, менее эффективные, предлагают альтернативные, клиентам ультиматум, способа привлечения, такого способа, хотят отказываться, привлечения клиентов, поэтому рекламные, ставить клиентам, спешат ставить, рекламные компании, ультиматум платите, альтернативные варианты наружной, варианты наружной рекламы, предлагают альтернативные варианты, более доступные форматы, клиентам ультиматум платите, ставить клиентам ультиматум, способа привлечения клиентов, поэтому рекламные компании, спешат ставить клиентам, такого способа привлечения

Улицы городов все чаще пополняются конструкциями наружной рекламы. До недавнего времени лидерами среди них являлись щиты и вывески, но альтернативная наружная реклама постепенно перенимает их позиции.

Причин такой ситуации несколько. Во-первых, городские власти борются за аутентичность внешнего вида населенных пунктов, активно сокращая количество билбордов и ограничивая список мест, где они могут быть размещены.

Во-вторых – реклама на одном из древнейших и самых эффективных носителей наружки становится более дорогостоящей.

Рекламодатели не хотят отказываться от такого способа привлечения клиентов, как OOH. Поэтому рекламные компании не спешат ставить клиентам ультиматум «платите за борд в втридорога или уходите», а предлагают альтернативные варианты наружной рекламы. Более доступные форматы и при этом не менее эффективные.

BTL, реклама на транспорте, медиафасады

Рекламодатели не хотят отказываться от такого способа привлечения клиентов, как OOH. Поэтому рекламные компании не спешат ставить клиентам ультиматум «платите за борд в втридорога или уходите», а предлагают альтернативные варианты наружной рекламы. Более доступные форматы и при этом не менее эффективные: BTL, реклама на транспорте, медиафасады.

BTL акции

BTL акции уже не редкость для городов. Наиболее распространенный вариант этой альтернативной наружки – раздача буклетов на улицах. Это один из наиболее экономных вариантов (подробнее о ценах смотрите на http://www.shtrih.ru/), он достаточно хорошо работают, особенно если листовки небольшие, яркие, содержат заманчивое предложение, адрес и телефон рекламодателя.

BTL на улицах

Более затратный вариант – вместе с полиграфией раздавать рекламные образцы продукции, организовывать дегустации, мастер-классы и розыгрыши призов. Такие акции всегда привлекают внимание прохожих. Они не навязчивы, не раздражают аудиторию и помогают формировать имидж компании.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте – еще одна альтернатива билбордам. Ее основные преимущества – возможность сегментации целевой аудитории по районам и богатый выбор нестандартных форматов.

Яркий дизайн рекламы на транспорте – прямой путь к узнаваемости продукта или бренда.

Яркая рекалма на транспорте

Еще одним достоинством транзитной рекламы является динамика. Такой формат привлекает гораздо больше внимания, чем статичные носители, к которым аудитория быстро привыкает и поэтому не обращает на них внимания.

Медиафасады

Медиафасады (видеоборды на фасадах зданий) обладает преимуществом билбордов – хорошая видимость с большого расстояния, которое усиливается динамикой и яркостью рекламных сообщений.

Медиафасады

Кроме того, для оптимизации и рационализации бюджета рекламу можно транслировать в определенные дни и самое подходящее время (утром, вечером или в обеденный перерыв). Конечно, количество контактов сократится, но охват аудитории останется прежним.

Прогресс не стоит на месте. На смену стандартным конструкциям приходят альтернативные варианты наружной рекламы (BTL, реклама на транспорте, медиафасады и т.д.), комбинирование которых дает отличные результаты.

26 мая 2014 Рейтинг: Просмотров: 859 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!