Главная > Статьи > Аспекты производства наружной рекламы
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Аспекты производства наружной рекламы

&ndash, вывесок, вывески, создание, сделать, конструкции, &ndash создание

Современная наружная реклама ценится рекламистами и маркетологами за умение создавать позитивное первое впечатление на потенциальных клиентов. В частности, вывески помогают представить аудитории товар или услуги компании, финансовое состояние предприятия и даже его философию. Чтобы сделать эту конструкцию действительно эффективным рекламным инструментам, нужно знать основные аспекты производства вывесок.

По сути, вывеску можно сделать практически из любого материала, но чаще всего используются метал и пластик для каркаса, а для лицевой части – баннерное полотно, пленка. В качестве подсветки для уличных вывесок подходят неоновые трубки, светодиоды и люминесцентные лампы.

Что касается формы, то заказчики все чаще отдают предпочтение интересным, необычным, уникальным конструкциям. Именно такие конструкции очень хорошо привлекают внимание и запоминаются. Также стандартные таблички значительно уступают в эффективности и популярности входным группам (оформлению в одном стиле фасада, крыльца и навеса).

Производство вывесок для наружной рекламы состоит из нескольких этапов. Первый из них – разработка общей концепции, второй этап – изучение особенностей места монтажа конструкции, третий – создание проекта, четвертый – создание оригинал-макета вывески. После этого следуют заключительные этапы – изготовление, монтаж и при необходимости подключение вывески к электросети.

Еще один важный момент – регистрация рекламоносителя по определенному порядку. Заметьте, что при размещение вывесок нестандартных размеров, конструкций на зданиях, представляющих собой историческую, культурную или архитектурную ценность, придется получить разрешение с муниципальными органами и коммунальными службами.

3 апреля 2015 Рейтинг: Просмотров: 2852 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!