Главная > Статьи > Аспекты производства наружной рекламы

Аспекты производства наружной рекламы

&ndash, вывесок, вывески, создание, сделать, конструкции, &ndash создание

Современная наружная реклама ценится рекламистами и маркетологами за умение создавать позитивное первое впечатление на потенциальных клиентов. В частности, вывески помогают представить аудитории товар или услуги компании, финансовое состояние предприятия и даже его философию. Чтобы сделать эту конструкцию действительно эффективным рекламным инструментам, нужно знать основные аспекты производства вывесок.

По сути, вывеску можно сделать практически из любого материала, но чаще всего используются метал и пластик для каркаса, а для лицевой части – баннерное полотно, пленка. В качестве подсветки для уличных вывесок подходят неоновые трубки, светодиоды и люминесцентные лампы.

Что касается формы, то заказчики все чаще отдают предпочтение интересным, необычным, уникальным конструкциям. Именно такие конструкции очень хорошо привлекают внимание и запоминаются. Также стандартные таблички значительно уступают в эффективности и популярности входным группам (оформлению в одном стиле фасада, крыльца и навеса).

Производство вывесок для наружной рекламы состоит из нескольких этапов. Первый из них – разработка общей концепции, второй этап – изучение особенностей места монтажа конструкции, третий – создание проекта, четвертый – создание оригинал-макета вывески. После этого следуют заключительные этапы – изготовление, монтаж и при необходимости подключение вывески к электросети.

Еще один важный момент – регистрация рекламоносителя по определенному порядку. Заметьте, что при размещение вывесок нестандартных размеров, конструкций на зданиях, представляющих собой историческую, культурную или архитектурную ценность, придется получить разрешение с муниципальными органами и коммунальными службами.

3 апреля 2015 Рейтинг: Просмотров: 858 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!