Главная > Статьи > Билборды для рекламы и не только

Билборды для рекламы и не только

&ndash, билборды, помощью, возле, билбордов, бигбордов, плакат, рекламы, могут, время

Билборды (щиты размером 3х6 м) – один из самых популярных видов наружной рекламы.

Их задействуют в PR компаниях компании, работающие в абсолютных отраслях.

На улицах городов и за их пределами мы можем увидеть билборды с предложениями крупных промышленных предприятий, торговых сетей, частных предпринимателей.

Виды билбордов

Существует два основных вида рекламных конструкций формата 3х6 м:

  • статичные билборды – отдельно стоящие конструкции, могут иметь от 1-й до 4-х информационных плоскостей.
  • призматроны – билборды с динамичным рекламным полем, состоящим из трехгранных призм. Они циклично поворачиваются на 120°, что приводит к смене изображения.

Первый вариант более дешевый, но в ряде случаев динамичные щиты выигрывают по эффективности.

Используются щиты и не в коммерческих целях. Они могут нести агитационный посыл (политическая, социальная реклама), или демонстрировать поздравительный плакат общего или личного назначения.

В последнее время наблюдается тенденция аренды билбордов для поздравлений с Днем Рождения или благодарностью за что-либо.

За рубежом пошли дальше и даже осуществляют поиск работы с помощью бигбордов.

А в Перьми отличились оригинальной рекламой кафе, создав плакат якобы от имени влюбленного парня.

Оригинальная рекалама кафе на билборде

Преимущества размещения конструкций

Традиционная локация бигбордов – вдоль дорог в пределах населенных пунктов и трасс. Такое размещение имеет явные преимущества.

Одно из главных - очень широкая аудитория. Постер увидят тысячи водителей пассажиров и пешеходов. Несмотря на то, что время контакта рекламы с потенциальными клиентами исчисляется секундами, они выполняют поставленную задачу благодаря масштабу, ярким, оригинальным сюжетам на плакатах.

Еще одно преимущество – возможность установить конструкцию (или разместить рекламу) в так называемых зонах эффективного воздействия – возле светофоров, пешеходных переходов в городах и в местах частых пробок на автомагистралях.

С помощью билбордов можно организовывать рекламные кампании, локализованные возле точек продаж, офисов, в масштабах населенного пункта или всего государства. Некоммерческие сообщения на щитах выглядят оригинально, вызывают интерес, создают хорошее настроение, удачно вписываясь в городской пейзаж.

24 апреля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1143 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!