Главная > Статьи > Брендинг общественного транспорта
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Брендинг общественного транспорта

транспорта, общественного, транспорт, самом, эмоций, информацию, обычные, обязательно, общественного транспорта

Когда обычные приемы наружной рекламы не оправдывают себя, следует разработать долгосрочную, прозрачную и привлекательную стратегию построения бренда на общественном транспорте, способную конкурировать на всех уровнях потребительского рынка.

Если интересует брендирование транспорта на маршрутах г. Киев, ищите полную информацию на сайте http://www.nestinfo.com.ua/.

Брендинг (от англ. branding) – долгосрочная стратегия, направленная на вызов положительных эмоций у аудитории, доверия, понимания, одобрения.

Благодаря этому маркетинговому приему обычные продукты обретают дополнительную ценность.

Международные торговые марки (Coca-Cola, Nike и Mercedes-Benz) успешно продают свой товар не обязательно потому, что они лучше.

На самом деле, их рекламные объявления не предоставляют конкретную информацию о самом продукте, а только для вызова эмоций.

Есть много важных причин использования общественного транспорта для брендинга.

К основным из них относятся:

  • Общие качества: безопасность и предсказуемость.
  • Мобильность и оперативность: транспорт быстро перемещается из точки А в Б, охватывая большую аудиторию.
  • Достижение цели: не обязательно покупать билет и садится в автобус, чтобы рассмотреть рекламу, она привлекает внимание даже тех, кто пользуется личным транспортом.
  • Благополучие: брендированный общественный транспорт создает позитивную атмосферу в городе.

Воздействие брендирования общественного транспорта трудно измерить. Оно относится к общей маркетинговой деятельности, и является действительно эффективным только тогда, когда все аспекты обслуживания (частота, скорость, комфортабельность автобусов, рекламная идея и ее реализация) отличаются высоким качеством.

18 апреля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1541 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!