Главная > Статьи > Брендинг общественного транспорта

Брендинг общественного транспорта

транспорта, общественного, транспорт, самом, эмоций, информацию, обычные, обязательно, общественного транспорта

Когда обычные приемы наружной рекламы не оправдывают себя, следует разработать долгосрочную, прозрачную и привлекательную стратегию построения бренда на общественном транспорте, способную конкурировать на всех уровнях потребительского рынка.

Если интересует брендирование транспорта на маршрутах г. Киев, ищите полную информацию на сайте http://www.nestinfo.com.ua/.

Брендинг (от англ. branding) – долгосрочная стратегия, направленная на вызов положительных эмоций у аудитории, доверия, понимания, одобрения.

Благодаря этому маркетинговому приему обычные продукты обретают дополнительную ценность.

Международные торговые марки (Coca-Cola, Nike и Mercedes-Benz) успешно продают свой товар не обязательно потому, что они лучше.

На самом деле, их рекламные объявления не предоставляют конкретную информацию о самом продукте, а только для вызова эмоций.

Есть много важных причин использования общественного транспорта для брендинга.

К основным из них относятся:

  • Общие качества: безопасность и предсказуемость.
  • Мобильность и оперативность: транспорт быстро перемещается из точки А в Б, охватывая большую аудиторию.
  • Достижение цели: не обязательно покупать билет и садится в автобус, чтобы рассмотреть рекламу, она привлекает внимание даже тех, кто пользуется личным транспортом.
  • Благополучие: брендированный общественный транспорт создает позитивную атмосферу в городе.

Воздействие брендирования общественного транспорта трудно измерить. Оно относится к общей маркетинговой деятельности, и является действительно эффективным только тогда, когда все аспекты обслуживания (частота, скорость, комфортабельность автобусов, рекламная идея и ее реализация) отличаются высоким качеством.

18 апреля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 722 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!