Главная > Статьи > Фасад - лучшее место для рекламы

Фасад - лучшее место для рекламы

города, которая, наиболее, рекламу, рекламы, одним, завлечь, например, фасадов, установки, специальных, световые, короба, реклама, утепление, утепление фасадов, световые короба, рекламу которая

Каждый из нас, являясь жителем города, имеет возможность лицезреть яркую наружную рекламу, которая во всей своей красе предстает в тёмное время суток. Это не только оригинальные вывески или транспаранты, размещенные на специальных конструкциях, световые короба и указатели, но и украшенные рекламой фасады домов, которые в сочетании с точечной подсветкой непременно притягивают внимание. Вместе с тем, немногие знают, что руководство любого города многое делает для того, чтобы реклама на улицах города была лаконичной, размещалась только в определенных местах и не портила облик города. Всё это находит своё отражение в необходимости согласования установки фасадной рекламы с соответствующими службами.

Несмотря на повсеместную реконструкцию зданий и утепление фасадов киев относится к числу городов, где наружная реклама остаётся одним из наиболее эффективных способов продвижения бренда. При этом, размещая на фасадах свою рекламу, большинство заказчиков стараются избегать обычной установки лайтбокса. Чаще всего проводится большая работа, включающая предварительную облицовку стены специальными композитными материалами (как вариант – панели из камня, обшивка листами алюминия или нержавеющей стали), установка привлекательной подсветки с использованием неоновых трубок, а также использование уникальных в своём роде светодинамических конструкций или даже видеоэкранов.

Почему фасад называют более предпочтительным местом для размещения рекламы? Во-первых, это та часть здания, которая всегда на виду; а во-вторых, здесь наиболее просто поместить рекламу, которая бы учитывала мотивационные и психологические желания того, кому она адресована. Простейший пример: оригинальная, яркая, красивая вывеска с названием ресторана, которая размещена прямо над его входом. Одним своим внешним видом она способна завлечь клиента, особенно, если выполнена в «сочных» цветах. Если же потребителя нужно завлечь, например, в офис страховой компании, опытные маркетологи выбирают «умиротворяющие» цвета, например, синий и зелёный.

Удобство применения наружной рекламы еще и в том, что она может быть закреплена практически на любой поверхности. Там, где выполнено утепление фасадов минватой, отлично подойдут световые короба или объемные буквы, закрепленные на специальных кронштейнах. Если же стена представляет собой ровную кирпичную кладку, на ней наиболее выигрышно будет смотреться большой по размерам и обязательно подсвеченный светодиодными светильниками плакат.

14 января 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1088 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!