Главная > Статьи > Холдеры – городской формат наружной рекламы

Холдеры – городской формат наружной рекламы

&ndash, рекламы, нескольких, баннеров, размещении, холдеров, время, можно, использовать

Холдер – это городской формат наружной рекламы. Он представляет собой двусторонний баннер, закрепленный на фонарном столбе.

В городах Европы и США он используется давно и успешно. В Украине такие нестандартные плоскости появились около 10 лет назад, что для отечественного рынка рекламы немало. За это время сформировалась здоровая конкуренция среди операторов, тут можно посмотреть предложение по размещению холдеров в Киеве.

Особенности и преимущества холдеров

Холдер является нестандартной конструкцией с размером 2000х750 мм. Естественно, что такая площадь предназначена для размещения имиджевой рекламы, так как уместить на ней слоган, описание продукта и контакты невозможно.

Не рекомендовано использовать ее в единичном экземпляре. При размещении нескольких ярких баннеров с логотипом компании подряд, время на восприятие информации значительно увеличивается.

Можно использовать и другой прием – тизер. Его суть заключается раскрытии одного рекламного сюжета в нескольких последовательных образах.

Конструкция холдера предельно проста – баннерное полотно крепится к каркасу на опоре с помощью специальных стальных пружин. Они обеспечивают упругость полотна, поэтому им не страшны достаточно сильные порывы ветра.

Преимущества рекламных холдеров:

  • Размещение на путеводах и мостах, что дает возможность проводить кампании с охватом всего города.
  • Оперативный монтаж и замена баннеров.
  • Не требуют дополнительной подсветки (при размещении на опорах освещения).
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Невысокая стоимость.

Как видно, даже при небольших вложениях можно получить хорошую рекламу, которая будет работать долго.

5 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 995 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!