Главная > Статьи > Холодные звонки в бизнесе

Холодные звонки в бизнесе

звонки, холодные, холодных, звонков, позволяют, результаты, клиентами, потенциальных, можно, клиентов, правильно, заранее, связь, затраты, привлечения, центра, компании, маркетинга, продаж, могут, товаров, средств, реальных, холодные звонки, холодных звонков, потенциальных клиентов, звонки позволяют

Немало усилий приходится предпринимать компаниям, чтобы увеличить количество реальных продаж. Для того, чтобы каждая сделка была успешной, заключалась быстро и была максимально выгодной и используется такой современный вид маркетинга, как холодные звонки. Холодные звонки могут обеспечить бизнесу не только продвижение и рекламу товаров на рынке, но экономию времени и средств за счет активных коммуникаций с клиентами.

Холодные звонки позволяют продавать товары и услуги активными методами, так как телефонное общение с клиентами, хоть и не является прямым общением, приносит свои, эффективные результаты и служит для продвижения бизнеса компании.

Такой маркетинговый ход, как холодные звонки имеет свои преимущества. Даже если их результат не принесет видимой пользы, должный эффект можно получить за счет рекламирования товаров и услуг. Холодные звонки позволяют заявить о себе, что может пригодиться в дальнейшей работе с клиентом. Главное не переусердствовать в этом вопросе, так как излишняя навязчивость может свести на нет все достигнутые результаты и отпугнуть клиентов.

И хотя для осуществления холодных звонков не требуется дорогостоящего и сложного оборудования, приоритет для их выполнения следует отдавать в колл центр. Чтобы звонки были успешными необходимо учитывать различные нюансы, которым и обучают операторов колл центра. Они должны уметь правильно представиться клиентам, начинать разговор с приветствия и продолжать его, придерживаясь заранее разработанного сценария, и в конце обязательно вежливо попрощаться в не зависимости от результата звонка.

Очень важны для холодных звонков такие качества как целеустремленность, конкретность, уверенность и упорство в достижении цели. Так как потенциальные клиенты могут быть разного возраста и различных предпочтений, то они при обзвоне должны почувствовать заботу о себе и своих интересах. Для привлечения внимания потенциального клиента можно воспользоваться некой изюминкой, в виде специального предложения или какой-либо акции.

Успеху холодных звонков способствует и доступность информационных технологий, которые позволяют заранее структурировать маркетинговые ходы. Творческий подход к холодным звонкам также позволяет завоевывать доверие потенциальных клиентов. К минусам холодных звонков можно отнести их небольшую эффективность по сравнению с другими видами маркетинга и затраты средств на телефонную связь. Хотя со временем все холодные звонки окупают затраты на связь за счет продаж.

Следует запомнить, что при общении с клиентами операторы колл центра или менеджеры компании должны сдерживать свои эмоции, не раздражаться по любому поводу и не пытаться навязать свое мнение. Очень важный момент - создание и постоянная проработка клиентской базы, в которую вносятся все данные о реальных и потенциальных клиентах, за счет которых она постоянно расширяется. Если все было проработано и выполнено правильно, то холодные звонки, являясь наиболее экономичным вариантом поиска и привлечения потенциальных клиентов, уже в ближайшее время принесут положительные результаты.

16 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 924 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!