Главная > Статьи > Хорошее имя – начало великого бренда
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Хорошее имя – начало великого бренда

какие, название, вариант, имени, не, список, уникальное, сгенерировать, должно, бренда, вызывать, чувства, названий, среди, &ndash, сгенерировать уникальное

Хорошее имя – начало великого бренда. Он должно быть запоминающимся и вызывать определенные чувства: доверие, интерес, ассоциироваться с качеством и надежностью. Предлагаем вам разобраться в том, что же такое нейминг, как выделиться среди конкурентов и не потерять индивидуальность.

Неймингом называется разработка коммерчески успешных имен, названий и слоганов. Чтобы сгенерировать уникальное, оригинальное и эффективное имя, следует придерживаться нескольких простых правил.

Ассоциации

Подумайте, какие чувства должно вызывать название компании у аудитории. Запишите все подходящие слова и классифицируйте их по первичному значению. Среди наиболее подходящих выберите лучшие. Просмотрите еще раз в словарях их значение и изучите синонимы. Если слово иностранного происхождения, узнайте все возможные переводы. Выясните, какие цвета, драгоценные камни, растения, животные и т.д., относятся к выбранными словам и фразам.

Эксперимент

Начните играть с комбинациями слов и их частями. На этом этапе важно не упустить из внимания необычный, интересный вариант, поэтому записывайте все.

Еще раз посмотрите на выбранные варианты имени, покажите их список компетентным людям и расспросите, какие ассоциации вызывает та или иная комбинация.

В итоге, учтя все замечания и предложения, вы сможете вычеркнуть все лишнее и создать список приоритетных имен.

Советы

Избегайте названий, с использованием имен. Они не всегда хорошо запоминаются и не подходят для товарного знака.

Не лучший вариант и те, что буквально описывают продукт или услугу. С их помощью очень сложно сгенерировать уникальное название.

Не стоит также привязываться к региону в имени, если планируете выходить на национальный уровень.

Старайтесь, чтобы имя было коротким, легко произносилось.

Нейминг – ответственный процесс. От того, насколько удачно будет подобрано имя или слоган, во многом зависит успех рекламной кампании и продвижения бренда.

10 июня 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1813 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!