Главная > Статьи > Интерьерная реклама открывает широкие возможности

Интерьерная реклама открывает широкие возможности

реклама, интерьерной, интерьерная, приемы, услуги, рекламе, бизнесменов, компании, возможности, широкие, интерьерной рекламе, широкие возможности, интерьерная реклама

Интерьерная реклама открывает широкие возможности для привлечения клиентов и стимулирования продаж.

В понятие «интерьерная реклама» входит множество конструкций:

  • информационные и выставочные стенды,
  • вывески,
  • баннеры,
  • световые короба,
  • сити-лайты,
  • указатели,
  • напольная графика,
  • стойки ресепшн и т.д.

Все они могут быть установлены внутри помещения: офиса, торгового центра, бизнес-центра, магазина, ресторана, АЗС.

Грамотная интерьерная реклама

Интерьерная реклама может принимать разнообразные формы, но каждый из ее видов должен быть выполнен «грамотно», ведь только тогда он оправдает ожидания рекламодателя.

Имеются в виду такие тонкости, как:

  • креативный дизайн, соответствующий корпоративному стилю компании или отображающий преимущества товара;
  • качественные расходные материалы, подобранные с учетом специфики кампании (место и срок размещения);
  • качество выполненных работ (в копировальном центре Принтсайд оказывают профессиональные услуги печати).

Недооценивать хотя бы один из этих моментов создания интерьерной рекламы – значит пренебречь «лицом компании», которое ежедневно будут наблюдать сотни потенциальных клиентов.

Нестандартные приемы в интерьерной рекламе

Нестандартные приемы в интерьерной рекламе в мировой практике используются очень активно. Предлагаем познакомиться с самыми яркими примерами.

В международном аэропорту в Денвере (Колорадо, США) колонны оформлены не банальными рекламными предложениями, а визитками реальных бизнесменов.

Реклама в международном аэропорту в Денвере

Такая реклама рассчитана не только на деловых пассажиров, но и обычных пассажиров, которым могут пригодится услуги местных мелких бизнесменов.

А вот Volkswagen утверждает, что все автомобили мечтают. Причем мечтают стать именно Golf GTI.

Реклама Volkswagen

На подземной стоянке установили баблы таким образом, что они как буд-то отображают мысли авто.

В торговых центрах Бельгии устроили презентацию Альфа-Ромео, поместив его в покупательскую тележку:

Презентация Альфа-Ромео

Печенье «Oreo» по традиции макнули в молоко. Вот только в качестве стакана выступил лифт:

Реклама печенья «Oreo»

К интерьерной рекламе горнолыжного курорта тоже можно подойти с креативом:

Реклама горнолыжного курорта

Интерьерная реклама – это широкие возможности для продвижения товара и бескрайнее поле для креатива.

28 июля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 784 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!