Главная > Статьи > Использование флагов в наружной рекламе
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Использование флагов в наружной рекламе

флагов, флаги, лучше, благодаря, можно, вместо, изготовление, наружной, рекламе, &ndash, наружки, компании, изготовление флагов, наружной рекламе

Использование флагов в наружной рекламе – альтернатива вывеске и стандартным щитам. Это своеобразная форма наружки, которая отличается оригинальностью и предоставляет рекламодателям широкое поле для творчества.

Предлагают изготовление флагов многие компании, подробнее здесь. Можно заказать большое полотно, вывешиваемое на флагштоках, фонарных столбах, антеннах на улице. Или приобрести транспарант, флаг для оформления выставочного стенда или в качестве имиджевой интерьерной рекламы в офисе.

 Чаще всего рекламные флаги используют на АЗС. Они хорошо видны водителям с большого расстояния, привлекают внимание и дают понять, топливом какой торговой марки можно заправиться.

Флаги вместо вывесок

Но, что если найти им более оригинальное применение и использовать вместо вывески магазина или офиса флаг? У этого варианта несколько преимуществ. Одним из основных среди них является то, что маркетологи часто оставляют без внимания этот инструмент. Однако такое невнимание абсолютно безосновательно. Флаги ассоциируются у аудитории с чем-то праздничным, веселым. В обычной жизни они редко используется для информирования о чем либо, поэтому способны сработать гораздо лучше, чем статичная вывеска.

Еще одно достоинство рекламных флагов – они менее навязчивы, чем традиционные форматы наружки благодаря своей декоративности, яркости и небольшому размеру. Особенно актуально их использование на фоне ограничений количество билбордов на улицах и мест, где они могут быть установлены. Флаги пока запрету не подвергались, хотя конечно, перед установкой лучше уточнить возможные нюансы. В некоторых регионах может потребоваться одобрение местных властей на монтаж. Это связано с желанием уберечь улицы от перенасыщения рекламой и не испортить пейзаж уличной архитектуры.

Использование флагов в наружной рекламе возможно благодаря синтетическим материалам, стойко переносящим все «сюрпризы» погоды и современным техникам нанесения изображения, которое не стирается, не смывается и не меняет цвет. Лучше всего заказывать изготовление флагов в специализированной компании. Она не только выполнит качественную печать, но и обеспечит необходимыми для монтажа материалами: шурупами, проволокой и т.д.

2 июня 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2844 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!