Главная > Статьи > Как подготовить уличную промо-акцию
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Как подготовить уличную промо-акцию

промо, акций, клиентам, можно, обязательно, продаж, листовок, качестве, продукции, &ndash, уличных, эффект, пробных, акции, продукцию, промо акций, акций &ndash, уличных промо

Чтобы правильно подготовить уличную промо-акцию и провести ее на достойном уровне, следует обозначить конкретные цели и сделать все возможное для их достижения.

Главная задача уличных промо акций – представить новинку, закрепить свой авторитет среди существующих клиентов и завоевать лояльность более широкой аудитории. Регулярное проведение таких мероприятий усиливает эффект другой используемой рекламы.

Раздача пробных образцов

Промо-акции подразумевают раздачу пробных образцов продукции, чтобы потребитель мог оценить его самостоятельно. В идеальном варианте промоутеры не просто предлагают прохожим взять продукцию, но и рассказывают о нем.

На практике его реализовать достаточно сложно, как правило, у прохожих нет времени на разговоры. Поэтому к демонстрационным образцам прикладываются информационные материалы: листовки, буклеты, флаеры с рекламным текстом и контактными данными. Заказывать печать листовок А4, А5 для промо-акций нужно на бумаге хорошего качества, это подчеркивает солидность компании и выражает ее отношение к клиентам.

Конкурсы и аукционы

Если нет возможности изготовить рекламный образец для акции, то можно организовать лотерею, аукцион или конкурс с раздачей продукции.

В этом случае мотивация должна быть сильной. В качестве призов можно выбрать всего несколько, но обязательно ценных предметов. Они могут быть не очень дорогими, но обязательно полезными, красивыми.

Дегустации

Дегустации в качестве уличных промо-акций – хороший способ дать клиентам попробовать продукцию и пообщаться с ними. При этом полезно не только рассказывать о его достоинствах, но и выслушать замечания, предложения. В таком формате также эффективна раздача листовок с адресами точек продаж продукта.

Правиольно, грамотно подготовленная и проведенная уличная промо-акция не заставит долго ждать результат. Эффект быстро сказывается на росте объема продаж.

6 мая 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1801 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!