Главная > Статьи > Как правильно заказывать широкоформатную печать

Как правильно заказывать широкоформатную печать

печати, широкоформатной, печать, , материалы, макета, цветопроба, широкоформатную, &ndash, заказывать, широкоформатной печати, широкоформатную печать, заказывать широкоформатную, заказывать широкоформатную печать

Заказ широкоформатной печати – важный этап создания эффективной наружной рекламы. Предлагаем вашему вниманию несколько советов о том, как правильно заказывать широкоформатную печать и какие моменты при этом стоит учитывать. Эти советы помогут избежать допущению распространенных ошибок и как результат – не понести незапланированных затрат.

  • Подготовка макета

Подготовку макета плаката для широкоформатной печати должен осуществлять профессионал, знающих особенности верстки такого типа проектов. К примеру, если для интерьерной печати требуется расширение в 300 dpi, то для наружки макет может быть подготовлен в 100 dpi. Не помещает также предварительно посоветоваться с печатниками по поводу расширения макета.

  • Материалы.

Для широкоформатной печати подходят различные рулонные материалы: бумага, баннер, текстиль, пленка и т.д. Как правило, материалы европейских производителей отличаются высоким качеством, но и соответственно довольно дорогостоящие. Для кратковременных рекламных кампаний есть смысл использовать их более дешевые аналоги.

  • Цветопроба.

Перед заказом всего тиража широкоформатной печати специалисты настоятельно рекомендуют делать цветопробу. Это позволит оценить качество печати и уровень соблюдения цветов. Традиционно цветопроба печатается в трех экземплярах (для заказчика, менеджера и производства печатной кампании) и требует утверждения. Можно заказать пробную печать всего макета или определенный фрагмент.

Теперь вы знаете, как заказывать широкоформатную печать.

6 апреля 2015 Рейтинг: Просмотров: 659 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!