Главная > Статьи > Как привлечь посетителей к выставочному стенду
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Как привлечь посетителей к выставочному стенду

можно, выставке, материалов, клиентов, продукции, заинтересовать, информации, стенд, участия, кампании, сделать, внимания, выставке

Многие фирмы не уделяют должного внимания организации участия в выставке, считая основной своей задачей оплатить аренду стенда и оборудования, а организацию рекламы – обязанностью организаторов.

Действительно, в стоимость участия входит организация рекламной кампании. Однако имеется в виду привлечение внимания к мероприятию в целом, а не к конкретному стенду. Поэтому участникам стоит продумать, как сделать свою экспозицию интересной, яркой, запоминающейся.

Приглашение посетителей

Приглашать посетителей на стенд следует еще задолго до начала выставки.

Наиболее распространенными средствами для этого являются:

  • персональные пригласительные;
  • почтовая рассылка;
  • приглашение по телефону.

Такими способами можно заинтересовать уже существующих клиентов и партнеров.

Привлечь внимание широкой аудитории можно с помощью размещения информации в СМИ.

Рекламные объявления

Размещение информации в СМИ не должно являться прямой рекламой, а скорее иметь характер имиджевой кампании. Ее цель – заинтересовать прийти на стенд и убедиться в качестве продукции и выгоде сотрудничества с фирмой. Не бойтесь обращаться к эмоциям потенциальных клиентов, делая акцент на их потребностях и возможностях их удовлетворения без затрат времени и денег.

Раздаточный материал

Привычная картина, которую можно наблюдать на любой выставке – посетитель с множеством различных рекламных материалов в руках: листовок, буклетов, сувениров и т.д. Постарайтесь сделать так, чтобы среди них оказались и ваши материалы.

Дело в том, что психологически человек расположен взять на стенде все, что ему предлагают. Вероятность того, что он это впоследствии прочитает, велика, но нет 100% гарантии. В связи с этим не печатайте для раздачи дорогую полиграфию.

Образцы продукции, каталоги лучше раздавать только заинтересованным, а не случайным посетителям. Для этого можно предложить взамен на комплект рекламно-информационных материалов заполнить анкету или обменяться визитками.

Участие в выставке – уникальная возможность продемонстрировать свой товар, рассказать об услугах, встретиться с клиентами и партнерами, оценить продукцию конкурентов.

11 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1948 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!