Главная > Статьи > Как происходит создание рекламного ролика
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Как происходит создание рекламного ролика

нужно, процесс, рекламных, детально, видео, повысит, роликов, рекламируемого, продукта, видеоролик, рекламу, потребителей, учитывать, начинается, создание, встречи, обсуждаются, видеороликов, актеров, работы, видео рекламу, рекламных роликов, нужно учитывать

Производство видеоролика - это очень трудоёмкий процесс, в который вовлекаются не только декорация и актёры, но и компьютерная анимация и графика. Создание видео рекламы начинается с предпроизводственной встречи между заказчиком и исполнителем, на которой детально обсуждаются вопросы, связанные с местом проведения съёмок, подбором актеров, установкой реквизита, а также разные форс-мажорные обстоятельства. Ведь всегда нужно учитывать, что могут возникнуть ситуации, ограничивающие съемочный процесс, например, болезнь актеров, непредвиденные траты или новые идеи, возникшие в процессе съёмки. Эти встречи оптимизируют процесс создания видеороликов еще до начала работы. Создание рекламных видеороликов требует большого таланта и профессионализма.

Создание рекламных роликов происходит по написанному и утвержденному сценарию, который пишется талантливыми и креативными сценаристами с многолетним стажем работы в рекламном бизнесе. Разработка фирменного стиля и варианты сценариев создаются и обсуждаются с клиентом еще до подписания договора о сотрудничестве.

Реализация идей начинается с изучения характеристик, свойств и качеств рекламируемого продукта. Нужно проанализировать раннюю видео рекламу, которая создавалась для этого продукта и понять, нужно ли сохранять прежнюю стилистику или что-то заменить. Также видеоролики обычно ориентированы на определенную аудиторию потребителей, поэтому задача разработчиков - детально проработать и изучить эту нишу потребителей, ведь если ролик создавать без учета целевой аудитории, то он может не быть эффективным.

Конкурентов тоже нужно учитывать. Ведь чем большей информацией будет владеть конкурирующая сторона, тем у неё будет больше шансов создать более уникальный видеоролик и иметь больший успех.

Если детально проработаны и учтены все вышеперечисленные задачи, то видеоролик получится эффектным и максимально выполнит своё предназначение, а именно:

  • Повлияет на эмоции потенциальных потребителей
  • Покажет оригинальность и уникальность рекламируемого продукта
  • Повысит узнаваемость бренда
  • Повысит к бренду доверие потребителей

Хоть изготовление рекламных роликов и не является дешевым инструментом, если его правильно применить, то он с лихвой оправдает вложенные средства. Это понимают продвинутые руководители всех успешных компаний, поэтому не жалеют средств на видео рекламу.

15 апреля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2204 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!