Главная > Статьи > Как заказать наружную рекламу

Как заказать наружную рекламу

розміщення, рекламы, рекламу, рекламу, реклами, поможем, наружную, наружной, міст, зовнішню, зовнішньої, замовити, заказать, допоможемо, городах,

Рекламные кампании с использованием наружной рекламы давно стали частью работки маркетинговой стратегии любого предприятия. Общая маркетинговая стратегия направлена на увеличение сбыта, а наружную рекламу принято относить к дополнительным методам продвижения брендов, товаров и услуг.

Однако, по объему оборотов она прочно удерживает второе место, уступая лишь рекламе телевизионной. Это связано с тем, для многих компаний заказать наружную рекламу является едва ли не единственным способом продвинуться на рынке. Это связано с целым рядом ее особенностей.

В первую очередь, речь идет о возможности четкого охвата целевой аудитории по географическому принципу. Это особенно эффективно для кафе, ресторанов, медицинских клиник и других учреждений, чей успех зависит от посещаемости клиентами, часто бывающих поблизости от месторасположения организации. Для их привлечения можно заказать наружную рекламу самого разнообразного профиля – щиты, вывески, указатели, штендеры и мн. др.

Рекламный щит

Если говорить о полноценной рекламной кампании, то в ее рамках, заказать наружную рекламу, означает обеспечить дополнительные возможности для продвижения товаров или услуг. Это связано с тем, что ее специфика не предусматривает предоставление клиенту подробной информации об объекте рекламы. Замечено, что время чтения информации на бигборде пешеходом в среднем составляет 30-40 секунд, а движущимся автомобилистом 1-2 секунды.

Вполне понятно, что даже если заказать наружную рекламу с максимумом информации, особенности восприятия не позволят потребителю с ней ознакомиться. Однако, с точки зрения продвижения имиджа организации или бренда эффективность наружной рекламы чрезвычайно высока. Она дает широкие возможности для графического представления товаров и услуг и охватывает большую аудиторию потенциальных клиентов. Поэтому заказать наружную рекламу может потребоваться любой организации, так или иначе сталкивающейся с недостатком клиентов.

Необходимо отметить, что в последнее время рекламные щиты стали особенно популярны у компаний занимающихся производством и сбытом табачной и алкогольной продукции. Это связано с ограничениями, которые накладывает законодательство на рекламу подобных изделий в традиционных СМИ – телевидении, газетах, радио.

Для таких фирм ничего не остается, как заказать наружную рекламу, поскольку это не только доступный, но и эффективный способ продвинуть табачную и алкогольную продукцию. Особенно хорошо себя зарекомендовала реклама новых марок сигарет и алкоголя. При правильной реализации рекламных кампаний «свежих» продуктов, можно добиться, поистине взрывного эффекта.

Таким образом, можно выделить целый ряд преимуществ наружной рекламы перед другими способами продвижения товаров и услуг. Во-первых, если заказать наружную рекламу, можно за небольшой срок охватить весьма солидную аудиторию.

По данному показателю наружная реклама уступает разве что телевидению. Во-вторых, наружная реклама дает безграничные возможности в плане географического таргетинга. Можно заказать наружную рекламу на всю страну, а можно охватить ею лишь один район города, в котором работает организация. В-третьих, просмотр наружной рекламы имеет высокую частоту, чем достигается дополнительный эффект воздействия на потребителя.

Наконец, в-четвертых, если заказать наружную рекламу широкого формата и эффектную по дизайну, это само по себе будет мощным фактором воздействия на потенциального клиента, поскольку такие бигборды откладываются в памяти. 

Похожие статьи:

22 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 2080 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!