Главная > Статьи > Какой должна быть наружная реклама, чтобы привлечь внимание?

Какой должна быть наружная реклама, чтобы привлечь внимание?

&ndash, должна, реклама, вдоль, несколько, нужно, реклама, информация, промо, компании, запомнилась, способ, время, информацию, дороги, секунды, сделать, человек, внимание, рекламой, города, наружная, слова, носителей, внимания, горожан, интерес, реклама должна, вдоль дороги, наружная реклама

Одним из самых популярных и распространенных методов привлечения внимания к компании является наружная реклама на улицах города.

Ее еще называют «аутодор рекламой» (от слова «outdoor» – внешний, находящийся на открытом воздухе).

Однако чем больше становится промо-носителей в городе, тем меньше люди реагируют на них.

Также ряд исследований подтвердил, что зачастую рекламная информация вызывает у горожан раздражение, поэтому они сознательно ее игнорируют.

Чтобы наружная реклама была эффективной, необходимо учитывать несколько факторов, которые привлекают внимание и вызывают интерес у жителей города.

Реклама должна без труда восприниматься на ходу

Если билборд установлен вдоль дороги, то хорошо, если вся информация на нем будет сведена к минимуму. Хуже всего с проезжей части воспринимаются адреса и телефоны.

Чуть лучше их запоминают, когда промо-вывески и перетяжки расположены в пешеходных зонах. Но в любом случае, нужно стремиться использовать крупный шрифт, емкие слова и только самую нужную информацию.

Реклама должна быть лаконичной

Необходимость располагать минимум рекламной информации на стенде связана не только с тем, что ее читают на ходу, но и с тем, что основная информация о компании должна быть воспринята за 1,5 секунды.

Примерно столько времени тратит человек, чтобы первоначально ознакомиться с рекламой и сделать выводы – актуальна для него она или нет. Если промо-текст нельзя освоить за это время, то человек, вероятнее всего, уже не будет тратить время на то, чтобы вчитаться.

Реклама должна быть в поле зрения долгое время

Для того чтобы компания запомнилась, нужно преодолеть барьер задержки аудитории внимания в 1,5 секунды. Здесь можно применить несколько способов.

Первый вариант – это разместить информацию об организации на множестве носителей. Особенно этот способ будет эффективный, если щиты размещаются вдоль дороги. Чтобы реклама запомнилась, заказывают сразу несколько рекламных щитов вдоль одного маршрута.

Еще один хороший способ привлечь внимание – это сделать информационное освещение компании та TV-билборде. Видео-реклама появилась в России относительно недавно и поэтому еще привлекает к себе большой интерес у горожан.

И напоследок хочется отметить, если нужно создать интересный рекламный баннер, всегда актуально помнить о правиле: «лучшее – враг хорошего». Оно поможет вам избежать таких ошибок, как слишком хвалебные слоганы, перегруженность информацией и пестрота дизайна рекламного изображения.

1 сентября 2015 Рейтинг: Просмотров: 3246 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!