Главная > Статьи > Какую печать выбрать: цифровую или офсетную
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Какую печать выбрать: цифровую или офсетную

печати, печать, рекламной, например, цифровой, офсетной, полиграфии, офсетную, больших, возможность, тиражах, тираж, преимущества, требует, могут, рекламной полиграфии, офсетную печать, офсетной печати, цифровой печати, выбрать офсетную, выбрать офсетную печать

Многие из тех, кто сталкивался с необходимостью печати рекламной полиграфии стояли перед выбором выбрать цифровую или офсетную печать. На самом деле этом вопрос решается довольно просто: нужно определиться с тиражом и сроками исполнения. Если полиграфия нужна «здесь и сейчас», то лучше использовать преимущества цифровой печати. В случае, когда тираж большой и есть время, стоит выбрать офсетную печать.

Цифровая печать полиграфии

Этот метод не требует предпечатной подготовки, а изменения в макет могут быть внесены в последнюю минуту.

Еще одним важным и большим преимуществом цифровой печати является возможность персонализировать рекламные материалы. Например, на листовках могут быть размещены различные контактные данные (имя, телефон, адрес).

Офсетная печать полиграфии

Если нужен большой тираж рекламной полиграфии, который исчисляется в сотни или тысячи экземпляров, предпочтительно выбрать офсетную печать. Нужно понимать, что подготовка к офсетной печати занимает много времени и требует больших затрат на налаживание производственного процесса, которые компенсируются только на больших тиражах.

Тем не менее, и у офсетной печати есть свои преимущества:

  • возможность печати на нестандартных материалах (например, на этикеточной бумаге, картоне);
  • большая свобода в манипулировании цветами;
  • возможность любого количества дополнительных цветов (например золота), в дополнение к стандартным цветам CMYK;
  • рентабельность печати в один или два цвета.

Разница между цифровой и офсетной печатью для большинства заказчиков рекламной полиграфии состоит в основном в коммерческих расходах.

Стоимость печати листа цифровым методом больше, чем у офсета, но для мелких тиражах она не значительна.

10 июля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 3083 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!