Главная > Статьи > Использование композитных панелей в производстве наружной рекламы

Использование композитных панелей в производстве наружной рекламы

панели, рекламных, композитных, наружной рекламы, фасадов, композитные панели

Алюминиевые композитные панели изначально были разработаны в качестве строительного материала. А точнее – для облицовки фасадов, реконструкции старых сооружений. Они легкие и минимально нагружают фасад и стены.

В последнее время композит обрел широкое применение в наружной рекламе.

Композитные панели - материал, состоящий из трех шаров. Его внешняя поверхность выполнена из предварительно окрашенных алюминиевых листов толщиной 0,1 – 0,4 мм, они соединены друг с другом полимерным (полиэтиленом, полистиролом, полиуретаном и т.д.) или минеральным наполнителем.

Хорошо зарекомендовали себя композитные панели завода «РусКом». Производителям наружной рекламы предприятие предлагает на выбор различные размеры композитных панелей (длина от 2000 до 6000 мм, ширина - 1220-1500 мм, толщина – 4 мм) и типы (с РЕТ или PVDF покрытием).

Особенности композитных панелей

Композитные панели обладают высоким уровнем жесткости и прочности. Они отличаются легкостью в обработке и монтаже. Их поверхность подходит для печати изображений и оклейки пленкой.

Благодаря этому панели и получили широкое распространение в производстве рекламных материалов:

  • Выставочного оборудования
  • Информационных стоек и указателей
  • Биллбордов
  • Объемных символов
  • Стелл и пилонов
  • Трехмерных рекламных конструкций
  • Интерьерной рекламы

Композиты устойчивы к условиям внешней среды, а также не вредят экологии и характеризуются высоким уровнем пожаробезопасности. Поэтому их применяют для оформления рекламой фасадов зданий, территории заправок, офисных и торговых помещений.

29 января 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1069 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!