Главная > Статьи > Креативная интерактивная реклама

Креативная интерактивная реклама

рекламы, реклама, оформления, интерактивная, samsung, более, автомат, можно, наружной, рекламе, интересный, конструкцию, придумывают, например, интерактивная реклама

Что только маркетологи не придумывают для достижения поставленной цели. И креативные рекламные конструкции сооружают, и лозунги заманчивые придумывают.

Даже съемка клипа под контролем специалиста по рекламе и PR становится способом громко заявить о себе и поводом для обсуждений.

В отечественной наружной рекламе рвение к новаторству и желание сделать интересный видеоролик для наружной рекламы или интерактивную конструкцию встречается редко, чего нельзя сказать о странах Европы.

Но и на просторах постсоветских стран можно иногда увидеть нечто интересное.

Например, в на одной из станций московского метро был установлен автомат, выдающий билетик на проезд за 30 приседаний.

Акция проводилась в рамках конкурса «Олимпийские перемены».

Еще один интересный пример – анимированная уличная реклама популярного молодежного сериала.

Для оформления постеров была задействована новаторская система, проектирующая на поверхность рекламных щитов световые элементы.

Ролик транслировался в темное время суток.

Уличная видеореклама за рубежом

За рубежом интерактивная реклама используется маркетологами гораздо дольше. А потому и в решениях своих рекламщики стараются быть более оригинальными, чтобы не повторяться и тем более не наследовать конкурентов.

Например, для рекламы кофе компания McDonald’s установила на улице конструкцию-пазл.

Реклама пазл от McDonald’s

Французские железные дороги, призывая сограждан путешествовать, сделали из уличной рекламы настоящее шоу.

Компания Samsung решила поиграть на железнодорожном вокзале Цюриха в «гляделки».

Людям предлагалось не моргая смотреть в автомат 60 секунд, за что можно было получить Samsung Galaxy S4 или существенную скидку на его покупку. И все бы просто, но вокруг участников разворачивались провокации и даже целые представления.

Креативная интерактивная реклама и использование видеоэффектов для оформления стандартных конструкций всегда вызывает интерес и привлекает внимание.

29 октября 2014 Рейтинг: Просмотров: 714 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!