Главная > Статьи > Маленькие секреты большого формата. Как повысить эффективность наружной рекламы

Маленькие секреты большого формата. Как повысить эффективность наружной рекламы

наружной, реклама, лучше, компания, лопаты, рынке, рекламы, прибыль, возможности, компании, просто, наружной рекламы

Многие рекламодатели задумываются о том, как повысить эффективность наружной рекламы и правильно делают, ведь денег в нее вкладывается немало и не всегда эти затраты окупаются. Наружка должна быть заметной и выделяться среди конкурентов.

Задача маркетолога заключается в том, чтобы при минимальных затратах прибыль была максимальной. Поэтому из каждой рекламной возможности ему следует выжимать максимум выгоды.

Рассмотрим несколько тактик и технологий, которые способны помочь в этом нелегком деле, сделать щит узнаваемым, а если выразиться буквально - «продаваемым».

Меньше слов – больше бренда

Все мы понимаем, что плоскость наружной рекламы предназначена не для размещения длинных увлекательных рассказов о замечательных результатах проведенных исследований продукта, истории развития компании и т.д.

Вместе с тем, подчеркнуть все свои конкурентные преимущества и обозначить свою позицию на рынке просто необходимо. Иначе реклама сольется с десятками подобных предложений и может остаться незамеченной.

Каждый должен заниматься своим делом, поэтому создание эффективного графического дизайна в фирменном стиле лучше доверить профессионалам, какими являются специалисты агентства Tomatdesign. На рынке компания с 2005 года, и давно подтвердила свою компетентность.

Разрываем шаблоны

Шаблоны – это не интересно, к ним все привыкли, на них не обращают внимание. А значит – пора выходить за их рамки. Эта технология применима во всех сферах коммуникации, но особенно хорошо работает в визуальной, в т.ч в наружной рекламе.

Возьмем, к примеру, объявление, которое можно увидеть на любой улице каждого города: «Компания «Петров и Сидоров» предлагает лопаты. Опт и розница» - это самый настоящий шаблон, и если постараться, его вполне можно «разорвать». Фразу можно преобразовать в более продающую: «Нас много, мы полны энергии и хотим работать. Лопаты» и дополнить щит названием компании.

По возможности используйте минимум слов и сложной графики. У прохожих и водителей просто не будет времени, чтобы их рассматривать. Лучше выделить шрифтом покрупнее все самое интересное, «цепляющее», использовать логотип, фирменные цвета и т.д.

Свет любой ценой

Если вы решили установить щит на трассе, а на его оснащение прожекторами в бюджете ничего не заложено, ищите другой выход. Чтобы биллборд работал и в темное время суток на его поверхность можно нанести светоотражающую пленку. Стоит она дешевле световых элементов и придает плакату высокий уровень яркости. Реклама будет заметна даже в условиях плохой видимости.

Не отказывайтесь от экспериментов. Применяйте эти технологии, разрабатывайте собственные и наружная реклама обязательно оправдает возложенные на нее надежды – будет приносить прибыль.

6 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 691 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!