Главная > Статьи > Можно ли купить pos-материалы, а не делать их на заказ?

Можно ли купить pos-материалы, а не делать их на заказ?

материалы, использовать, потом, например, место, дополнительное, книгу, продаж, супермаркете, &mdash, можно, продажи, набор, недели, времени, случаи, рекламной, готовом, возникла, увеличить, нельзя, значить, марта, быстро, место продаж, дополнительное место

Когда мне первый раз задали такой вопрос, я опешил. Что значить купить pos-материалы в уже готовом виде? Да и зачем? Ведь это продукт эксклюзивный, по своему индивидуальный. Их необходимо разработать согласно стратегии рекламной кампании, фирменного стиля и стоящих перед предприятием задач. Только потом заказ размещают у производителя, получают опытные образцы, исследуют их по разным параметрам и уж потом дают команду на изготовление нужной партии.

Однако, мне объяснили, что бывают случаи, когда пройти всю процедуру невозможно. Например, на это нет времени. Представьте такую ситуацию, что возникла экономия в бюджете продвижения или появилась возможность его увеличить. Дальше возникла идея, вот только реализована она может быть только в определенный период времени, например приурочена к празднику Восьмого марта. В другое время не сработает, а осталось до предпраздничной недели всего ничего. Нельзя не согласится, что подобные ситуации в нашем, еще «диком» маркетинге, встречается сплошь и рабом. И тогда просто необходимо купить pos-материалы в готовом виде, быстро и недорого.

Я задумался. Что можно посоветовать в таком случае? Пару вариантов я все-таки нашел. Ну во-первых, прежде чем купить pos-материалы, подумайте, а нельзя ли взять из бесплатно или использовать для их создания подручные средства. Например, создать дополнительное место продаж в супермаркете, можно сложив друг на друга несколько поддонов, украсить их и разместить на проходах. Потом красиво выложить свои товары. По опыту, организация выделенного места увеличивает продажи на 40-50%. Не редки случаи и удвоения-утроения показателей реализации.

Второе. Купить pos-материалы — это значить использовать в их качестве продукции, которая сама по себе не является рекламной. Если Вы решили увеличить объем продажи полуды класса люкс за две, предшествующие Восьмому марта или Новому году недели, устройте в супермаркете дополнительное место продаж, поставьте промоутера и выдавайте каждому, купившему набор посуды книгу с рецептами или «бабушкину» «Книгу о вкусной и здоровой пище». Чем не вариант? Или приобретите кухонные принадлежности, которые уместно использовать с Вашей посудой — набор, состоящий из половника, лопатки и картофелемялки. Думаю, пойдет на ура. В общем, как говорится, голь на выдумки хитра.

Но все же помните, что даже если велик соблазн быстро и дешево купить pos-материалы, эффективность такого подхода не сравниться с продуманной и грамотно реализованной.

Виктор ЯРОШЕНКО

25 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1033 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!