Главная > Статьи > На пути к успеху. Маркетинговые цели наружной рекламы

На пути к успеху. Маркетинговые цели наружной рекламы

реклама, рекламы, поддержка, основных, продаж, информации, вполне, кампании, отличается, аудитории, можно, дополнением

Наружная реклама была и остается способом рекламы, который отличается высокой степенью адаптивности.

Формат OOH совмещает в себе лучшие особенности рекламы на телевидении и радио: визуальный контакт и воздействие на очень широкую аудиторию.

При этом наружка обладает своими уникальными характеристиками. Привлекает внимание не зависимо от погоды, времени суток, охватывает различные демографические и географические сегменты целевой аудитории.

Стоит также отметить, что уличная реклама отличается небольшой стоимостью и оперативным охватом центров сосредоточения населения.

Благодаря такой способности можно разворачивать кампании на улицах одного города или целой страны. К тому же, она является отличным дополнением к любому другому формату.

Профессионалы рекламного агентства «Двигатель торговли» знают, как дополнить медиаплан этим экономичным дополнением или сделать его главным и единственным объектом.

Для максимальной эффективности размещения проводят сбор информации о потребителях (демографическое, социальное, культурное сегментирование), изучают направление взглядов водителей и пешеходов.

Маркетинговые цели

Наружная реклама призвана исполнять вполне конкретные маркетинговые цели. Их количество и направленность определяется соответственно со спецификой деятельности рекламодателя и общего стиля, «духа» кампании.

Среди основных целей можно выделить следующие:

  • Поддержка и стимулирование объемов продаж;
  • Быстрое информирование о новинках и акциях;
  • Усиление лояльности покупателей посредством акцентирования на основных преимуществах;
  • Поддержка имиджа торговой марки;
  • Напоминание о месте продаж и т.д.

Еще совсем недавно в наружной рекламе не было ни исследований аудитории на этапе планирования, ни творческого подхода при реализации проекта. Сегодня же наблюдаются изменения к лучшему. Все крупные рекламодатели уделяют им достаточно внимания.

Возможно, для оценки «продуктивность работы» других носителей рекламы существует гораздо больше возможностей, но при грамотном, профессиональном подходе полученной информации вполне достаточно.

14 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 763 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!