Главная > Статьи > Наружная реклама, которая работает
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Наружная реклама, которая работает

реклама, плакатов, лучше, постеры, визуальный, образ, правило, возможных, наружной, работает, которая, &ndash, широкоформатных, наружная, рекламы, наружной рекламы, визуальный образ, работает &ndash, которая работает, реклама которая, наружная реклама, которая работает &ndash, реклама которая работает, наружная реклама которая

Наружная реклама, которая работает – это реальность. Профессиональные маркетологи и рекламщики ценят наружку за ее умение усиливать простоту.

Лаконичность широкоформатных плакатов наделяет рекламу на улицах сильной энергией воздействия на аудиторию и особенной выразительностью.

Однако законы восприятия и краткое время действия обусловливают достаточно жесткие требования к дизайну постеров для наружной рекламы.

Тут действует золотое правило: «Чем проще, тем лучше».

Постеры не должны пестрить множеством разнобойной информации.

От длинных текстов и всего перечня возможных контактов лучше отказаться. На первый план стоит выдвигать визуальный образ, при чем максимально возможных размеров. Поэтому фотографии для широкоформатной печати должны быть качественными, яркими.

Создание плакатов для наружки

Наружная реклама будет работать, если будет сосредоточена на одной идее и преподнесена достойно.

Как правило, создание плакатов для наружной рекламы осуществляется по такому плану компоновки:

  • визуальный образ;
  • короткий, запоминающийся слоган;
  • фирменный знак/логотип;
  • реальное фото продукта.

Хорошо работают в широкоформатных плакатах необычная перспектива, неожиданные комбинации, яркие образы, масштаб, юмор, эмоции, контрастные цвета. Считается, что особенное влияние оказывают постеры с фотографиями знаменитостей и сюжетом противостояния (например, изображение тех, кто пользуется товаром, и тех, кто нет).

Помните, наружная реклама, которая работает – это в первую очередь реклама больших идей, а не форматов.

26 марта 2015 Рейтинг: Просмотров: 1589 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!