Главная > Статьи > Наружная реклама – оформление витрин

Наружная реклама – оформление витрин

витрин, рекламы, рекламой, важно, использовать, время, витринах, &ndash, оформления, витрину, правильно, магазина, оформления витрин

Проходя мимо магазина, человек в первую очередь обращает внимание на витрину.

Если витрина правильно оформлена рекламой, она вызывает интерес и желание зайти.

В этом смысле дизайн рекламы должен быть не просто красивой, яркой графикой, но и выполнять определенный ряд задач: привлекать потенциальных клиентов, работать на имидж компании.

Отличные примеры оформления витрин смотрите на zgprint.ru/portfolio/torgovie-tochki – сайте рекламного агентства «Змей Горыныч».

Витрины сами по себе не являются полноценной наружной рекламой.

Они скорее дополнительный элемент промо-кампаний, своеобразное подспорье, пренебрегать которым нельзя.

Оформление витрин рекламой

Для оформления витрин рекламой задействуют разнообразные материалы и технологии. Это могут быть бумажные постеры, большие баннеры, полотно и виниловые самоклеющиеся пленки с напечатанным изображением.

Без регистрации в витринах предприятий допускается размещать образцы продукции и информацию, которая не содержит товарных знаков, логотипов и наименований других фирм.

Еще один способ сделать витрину магазина или офиса привлекательной – использовать декорации: цветы, манекены, оригинальные конструкции и т.д.

Декорации в витринах

Картинка на основу может быть нанесена с помощью широкоформатной печати или плоттерной порезки. Возможно сочетание технологий в сложных, комбинированных конструкциях.

Какой бы вариант ни выбрал рекламодатель, приоритет всегда нужно отдавать качеству. Реклама, изготовленная из высококачественных материалов на современном оборудовании будет выглядеть презентабельно и прослужит долгое время.

Реклама на витринах

Зависит успех рекламы в/на витринах и от качества искусственного освещения. Особенно важно использовать его в темное время суток. Вечером освещенные витрины выигрышно смотрятся на фоне другой, плохо подсвеченной рекламы.

В оформлении витрин важен профессионализм, мастерство, креатив дизайнера и. Важно, чтобы он сумел создать запоминающийся, колоритный образ, который не оставит безразличным прохожих, правильно расскажет о товаре или услуге, ассортименте продуктов и их главных достоинствах.

12 мая 2014 Рейтинг: Просмотров: 964 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!