Главная > Статьи > Наземный общественный транспорт для рекламы

Наземный общественный транспорт для рекламы

размещения, аудитории, средства, быстро, реклама, реклама на транспорте, реклама в транспорте реклама, транспортного, реклама, правильно, троллейбусы, рекламы, трамваи, среднем, транспорт, транспорте, транспортного средства, размещения рекламы

Наземный общественный транспорт успешно используется для размещения рекламы, он является объектом повышенного внимания рекламодателей. Брендированные автобусы, троллейбусы и трамваи курсируют практически в каждом городе.

Городской транспорт – это в среднем 70 м2 свободного рекламного пространства, и если его заполнить правильно, оно станет мощнейшим инструментом визуальной коммуникации. Красивое оформление привлекает внимание и на подсознательном уровне запоминается. Эффект усиливает цикличность, регулярность контактов с рекламой.

Преимущества размещения рекламы на транспорте:

  • Невысокая стоимость аренды транспортного средства (по сравнению с биллбордом);
  • Динамика и широкий охват аудитории;
  • Большая площадь экспозиции;
  • Возможность реализации креативных идей.

С учетом того, что такая реклама размещается на длительный период (в среднем 3 – 6 мес.), затраты на брендирование быстро окупаются.

Реклама в транспорте

Собираетесь разместить рекламу в транспорте – займитесь вопросом печати визиток, обратившись в полиграфический салон. Сейчас многие трамваи и троллейбусы оснащены специальными держателями визитных карточек.

С их помощью можно быстро рассказать тысячам потенциальным покупателям о своем предложении. Все захотят взять красивую визитку, и велика вероятность того, что контактными данными, которые она содержит, вскоре воспользуются.

Даже в час пик реклама внутри транспортного средства отчетливо видна аудитории. В зависимости от вида транспорта в ее качестве могут выступать баннерные растяжки. Они рассчитаны на общую аудиторию. Более индивидуальным обращением являются листовки на подголовниках или поручнях.

Реклама в общественном транспорте

Реклама была, есть и будет двигателем торговли. Главное – правильно выбрать формат, время и место ее размещения, и бизнес будет процветать.

7 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 854 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!