Главная > Статьи > Недорогие материалы для наружной рекламы

Недорогие материалы для наружной рекламы

рекламы, наружной, можно, недорогие, оргстекло, дешевле, материалы, материал, использовать, пленки, витрины, каландрированная, &ndash, качестве, недорогой, переносит, легко, наружной рекламы, недорогие материалы

Существует большое множество разнообразных конструкций наружной рекламы. Одни из них недорогие и простые в изготовлении, другие требуют больших вложений финансов и затрат времени. Однако, даже во втором случае можно сэкономить, зная, какие недорогие материалы для наружной рекламы существуют.

Баннерное полотно

Какие есть недорогие материалы для наружной рекламы? Дешевле всего, пожалуй, обходится баннерное полотно. Баннерную рекламу можно размещать на плоской поверхности, в качестве растяжек над проезжей частью, арок на мостах. Конечно, баннер стоит дороже, чем бумага, но он способен прослужить намного дольше, что также следует учитывать.

Оргстекло

Еще один недорогой вид материалов, используемый для наружной рекламы – оргстекло. Оно дешевле, чем обычное и гораздо более стойко переносит такие тягости уличной рекламы, как мороз. Оргстекло сложно разбить, легко транспортировать. В связи с такими характеристиками этот материал повсеместно используется для защиты информации на вывесках. Акрил (оргстекло) достаточно легко резать (компания M8 предлагает специальные станки), но обязательно необходимо соблюдать технику пожарной безопасности. Такой материал, как и любой другой пластик, горит.

Ячеистый полипропилен

Ячеистый (сотовый) полипропилен можно использовать вместо оргстекла в качестве лицевой панели небольших световых коробов. Это легкий, влагоустойчивый, недорогой материал. Он не выцветает на солнце, хорошо переносит перепады температур.

Виниловые пленки

Виниловые пленки незаменимы для транзитной рекламы. С их помощью оформляют витрины и фасады зданий.

Есть два основных типа виниловой пленки, отличающихся по технологии изготовления – литая и каландрированная. Литую можно клеить даже на неровную поверхность, она долговечна. Но каландрированная пленка дешевле. Однако если собираетесь оклеивать витрины магазина в торговом центре на время проведения акции, или на один сезон, она вполне подойдет.

Желание использовать исключительно недорогие материалы для наружной рекламы не должно доходить до крайности. В гонке за экономией не нужно забывать о необходимости сделать конструкцию надежной и привлекательной.

23 октября 2014 Рейтинг: Просмотров: 572 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!