Главная > Статьи > Нестандартная наружная реклама
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Нестандартная наружная реклама

нестандартная наружная реклама, интеграция рекламы в окружающую среду, нестандартные приемы в наружной рекламе

Реклама существовала еще во времена Древнего Мира, но настоящим толчком для ее развития было создание печатного станка в 1450 году Гуттенбергом. Она начала активно распространяться по территории Западной Европы.

Выглядела реклама того времени примитивно – листовки с описанием товара или предложения. Первые рекламные агентства в Англии появились в середине 17-го века, а еще через 100 лет с приходом индустриальной революции начался новый виток ее развития.

В наши дни наружная реклама является эффективным инструментом маркетологов, который постоянно видоизменяется и совершенствуется, благодаря технологическим достижениям и социальным изменениям. Маркетологи, сражаясь за внимание все более рассеянной аудитории, обращаются к некоторым довольно нетрадиционным формам наружной рекламы.

Интеграция наружной рекламы с окружающей средой

Многие рекламодатели уже используют в наружной рекламе идею интеграции посланий в окружающую среду. Возможности для этих типов объявлений практически безграничны. 

Эти объявления так привлекают внимание, потому что достигают аудиторию в местах, где они не привыкли видеть рекламу. 

Еще одна причина эффективности многих из этих объявлений – интерактивность, например, реклама на уличных лавочках.

Уникальные приемы на традиционных рекламных щитах

Полезность классических щитов по-прежнему является неоспоримой. Применяя некоторые уникальные приемы в этом оплоте наружной рекламы, маркетологи создают довольно интересные и оригинальные конструкции.

Вот пример, когда компания выбрала очень простой рекламный щит и добавила уникальный творческий элемент.

Нестандартная наружная реклама на биллборде

Еще один яркий пример – от компании Макдональдс. Она всегда отличалась интересной рекламой с нестандартными приемами. Вот и здесь она обыграла взаимодействие лучей солнца  и рекламного щита, взяв на вооружение принцип солнечных часов.

Нестандартная наружная реклама от Макдональдс

Причина появления нетрадиционной наружной рекламы на улицах городов – постоянно растущая конкуренция за внимание аудитории.

17 апреля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2266 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!