Главная > Статьи > О чем говорит цвет вывески

О чем говорит цвет вывески

цвета, вывески, вывесок, красный, вывеска, вариант, именно, можно, например, цвета вывесок

Цвет вывески говорит о многом. Именно он привлекает внимание аудитории в первые секунды и формирует общее впечатление. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать цвет вывески и сделать ее мощным рекламным инструментом.

Цвет вывески можно подбирать по нескольким критериям. Например, в соответствии с цветовой гаммой корпоративного стиля.

Такой вариант может иметь успех, но будьте внимательны. Например, корпоративные черный и белый цвета на визитке цветочной компании могут смотреться органично, но вывеска в таком стиле может восприниматься слишком траурной.

Если уже заговорили о роде деятельности, то в этом плане существуют если не стандарты, то общепринятые цвета вывесок. Так, для аптек традиционными являются светодиодные вывески зеленого цвета (посмотрите тут удачные примеры). Именно он вызывает ассоциации со здоровьем, достатком и благополучием.

Еще один вариант – ставка на сильный цвет. Как раз таковым является красный. Психологи утверждают, что красный наиболее заметен для человеческого взора. Для наружной рекламы, размещаемой в среде со множеством отвлекаемых факторов это очень важно.

Вообще у каждого цвета есть дополнительные свойства. Одними они наделены от природы, другие обрели в используемом образе.

Вот некоторые их характеристики:

характеристики цветов

Не менее важны и цвета вывесок, расположенных рядом. Вывеска должна очень хорошо выделяться на фоне соседствующих объектов.

Для уличных вывесок специалисты рекомендуют использовать не более 2-х разных цветов, но их вполне можно разбивать родственными оттенками. Эффективность грамотно составленного многоцветного изображения практически в два раза выше двухцветного.

9 апреля 2015 Рейтинг: Просмотров: 682 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!