Главная > Статьи > Обзор типовых конструкций наружной рекламы

Обзор типовых конструкций наружной рекламы

формат, подсветкой, конструкции, наружной, размещения, рекламы, отдельно, тривижн, относятся, стоящие, призматрон, внутренней, 3х12м, размер, кампании, баннеры, рекламного, плоскость, оснащении, одной, время, наружной рекламы, отдельно стоящие, внутренней подсветкой, призматрон тривижн, размещения наружной, размещения наружной рекламы

Перед тем, как заказать плоскость для размещения наружной рекламы (биллборд, призматрон, сити-формат, скролл, баннеры) необходимо разобраться в особенностях каждого из вариантов. Это поможет выбрать конструкцию, которая сможет работать в рекламной кампании с максимальной отдачей.

Биллборд

Это самый популярный формат наружной рекламы. Размер рекламного поля – 3х6 м или 3х12м (так называемые «чебурашки» - два щита на одной опоре), благодаря этому реклама хорошо видна даже с большого расстояния. При оснащении прожекторами плакаты щитов работают и в темное время суток.

Биллборды могут быть установлены вдоль дорог в пределах населенных пунктов и за ними. Сторону, направленную справа по ходу движения, обозначают «А», обратную – «Б».

Призматрон (тривижн)

Призматрон (тривижн) – щит, плоскость которого состоит из трехгранных призм. Следовательно, на одной стороне может демонстрироваться поочередно 3 сюжета (различных рекламодателей или одного). Габариты аналогичны билбордам (3х6, 3х12м). Большинство конструкций с подсветкой.

Скролл

Размер рекламного поля конструкции данного формата - 3х4м. Особенность скролла в оснащении устройством, перетягивающим полосу постеров (возможна поочередная демонстрации до 15 плакатов одним скроллом).

Бэклайт

Это отдельно стоящий щит с внутренней подсветкой размером 3х4м. Выглядят эффектно днем и в вечернее время.

Сити-формат

Сити-формат – это конструкции с плоскостью 1,2х1,8 м, оснащенной внутренней подсветкой. К ним относятся сити-лайты (отдельно стоящие конструкции с роллерным механизмом) и лайт-боксы (отдельно стоящие и как элемент остановочного павильона).

Баннеры

К этой категории относятся троллы/перетяжки над проезжей частью, арки на мостах (наиболее популярные 5х1 м или 10х2м), баннеры на ограждениях, брандмауэры на фасадах зданий (очень большое панно, размер определяется местом размещения).

Грамотно подобранный формат для размещения наружной рекламы – залог успеха кампании.

13 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1068 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!