Главная > Статьи > Основы аренды биллбордов
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Основы аренды биллбордов

&ndash, реклама, конструкции, могут, биллбордов, время, аренды, рекламу, водителей, наружная, пассажиров, транспорта, биллбордов &ndash, аренды биллбордов, наружная реклама, аренды биллбордов &ndash

Наружная реклама в больших городах – это не только привычные щиты формата 6х3 м. К примеру, уличная реклама Николаева представлена кроме них скроллерами, ситилайтами, призматронами, видеобордами, широкоформатными плакатами, турникетами. Однако наружная реклама на щитах остается востребованной.

Билборды по сути – вторичная реклама. Она служит напоминанием аудитории о предложении. Они могут быть размещены на улицах, магистралях, на фасадах или крышах зданий.

Эти конструкции могут иметь одну, две, три или даже четыре информационные плоскости. Наиболее популярные из размеры – 6х3, 12х3 м.

Биллборды в основном ориентированы на водителей и пассажиров транспорта, поэтому плакаты на них должны содержать лаконичную, легко запоминающуюся информацию. Рекомендовано использовать яркие, крупные, понятные изображения. Если вас интересует аренда биллбордов для размещения рекламы рассчитанной на водителей транспорта и их пассажиров, лучше всего выбирать конструкции, установленные на переходах, возле светофоров, постов ГАИ, то есть там, где скорость движения невысокая.

Щиты, основной аудиторией которых являются пешеходы, могут содержать больше текста, но не стоит увлекаться. Время прочтения сообщения не должно превышать нескольких секунд. Такие биллборды устанавливаются вдоль тротуаров, поэтому заказывая на них рекламу нужно убедиться, что ее обзор не будет перекрыт деревьями, зданиями и т.д. Если щит находится в месте, где уже есть другие подобные конструкции, он должен быть выше их.

Еще один важный момент аренды биллбордов – необходимость подсветки. Большинство современных конструкций оснащены внутренней или внешней подсветкой. Она делает рекламу значительно эффективнее, увеличивая время просмотра. Особенно актуально использование освещения в рекламе зимой, когда световой день очень короткий.

Основа успешной аренды биллбордов – выбор правильного места и удачного варианта визуализации своего предложения.

2 марта 2015 Рейтинг: Просмотров: 1791 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!