Главная > Статьи > Печать буклетов и листовок: что нужно знать заказчику

Печать буклетов и листовок: что нужно знать заказчику

листовки, печать, плотностью, аудитории, бумаге, распространения, улицах, можно, заказать, намного, смотреться, будут, 210х98, изделия, внимание, листовок, продукция, полиграфическая, изделий, имеет, почтовой, сэкономить, &minus, рассылки, будут смотреться, смотреться намного, бумаге плотностью, можно выбрать, почтовой рассылки, полиграфическая продукция, будут смотреться намного

Долгие годы самым востребованным рекламным материалом являются листовки. Объяснение найти несложно: такая полиграфическая продукция отличается доступной стоимостью и очень высокой эффективностью.

Яркие, привлекательные листовки могут использоваться для информирования аудитории об акциях и скидках или важных мероприятиях, призыва сделать то или иное действие (например, проголосовать за определенного кандидата). Находят применение они и при проведении семинаров, симпозиумов, выставок.

Заказывая печать буклетов и листовок, важно уделить первостепенное внимание дизайну изделий. Он должен быть броским, но не агрессивным. Нужно грамотно расставить акценты, подчеркнув наиболее важную для аудитории информацию. Значение имеет и подбор цветовой гаммы − необходимо, чтобы он соотносился с корпоративным стилем.

Когда заказываете  печать листовок стоимость играет не маловажную роль. Помните, что цена напрямую зависит от формата изделий, метода печати, количества сторон, используемых цветов, тиража. Иногда типографии бесплатно предлагают такую услугу, как разработка дизайна продукции. Таким образом, компания имеет возможность немало сэкономить на создании оригинал-макета.

Наиболее популярны изделия таких форматов:

  • презентационные плакаты (А2, А3);
  • буклеты, вложения в папки и презентации (А4);
  • листовки для почтовой рассылки (А5, А6, 210х98);
  • для распространения на улицах, в торговых центрах (А5, А6, 210х98).

Особенности изготовления полиграфии

Прежде, чем заказывать листовки, стоит определиться с миссией рекламной кампании. Так, для почтовой рассылки, чтобы сэкономить средства, можно выбрать печать на мелованной бумаге плотностью не больше 65 г/м.кв. При этом качество будет не хуже, чем у цветных газет. Если бюджет позволяет, оптимальным выбором для распространения на улицах будет заказать печать на бумаге плотностью 115 г/м.кв.

Если в планах раздавать полиграфию потенциальным клиентам в магазине или на выставке, лучше предпочесть листовки с плотностью хотя бы 135-150 г/м.кв. Такие изделия будут смотреться намного солиднее. В случае, когда к аудитории, на которую направлена реклама, применима аббревиатура VIP, можно выбрать листы с большей плотностью - 200-250 г/м.кв.

Кстати, листовки будут смотреться намного выигрышнее, если заказать их печать на дизайнерской бумаге, украсить тиснением, вырубкой, конгревом. Обратитесь в хорошую студию − и ваша полиграфическая продукция обязательно привлечет внимание аудитории!

26 сентября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1032 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!