Главная > Статьи > Печатная полиграфия – все еще эффективная маркетинговая тактика

Печатная полиграфия – все еще эффективная маркетинговая тактика

полиграфии, печатной, каталоги, каталогов, можно, продукции, рассылка, полиграфии несмотря, клиентов, &ndash, воспринимается, почтовая, рассказать, буклеты, листовки, полиграфия, проспекты, изготовления, печатная, способ, сфере, печатной полиграфии, рассылка каталогов, почтовая рассылка, способ рассказать, почтовая рассылка каталогов

Печатная полиграфия - эффективная маркетинговая тактика, широко распространенная во всем мире. К этой форме рекламы относятся листовки, буклеты, каталоги, брошюры, проспекты, флаерсы, открытки, визитки и т.д. Все они отличаются невысокой ценой и краткими сроками изготовления, легкостью восприятия.

Одной из старейших форм печатной рекламной полиграфии считаются бюлетни, которые рассылаются по почте. Но это не единственный способ рассказать клиентам и своих товарах или сервисе. В каждой сфере бизнеса есть свои особенности.

Например, в гостинично-ресторанной и развлекательной отраслях часто используют раздачу листовоку и флаерсов на улицах, чтобы увеличить количество посетителей.

В сфере B2B более актуально распространение рекламно-информацонной полиграфии в точках продаж. Для расширения рынка сбыта, оправдана почтовая рассылка каталогов продукции с описанием ее основных характеристик и преимуществ, раздача их на специализированных выставках. Благодаря современному оборудованию и технологиям, изготовление этого вида полиграфической продукции не затягивается надолго. Заказать срочную цифровую печать каталогов (полноцветных, черно-белых) можно в типографии "Каскон".

Преимущества печатной полиграфии

Несмотря на предпочтение многих компаний распространять информацию в электронном формате, потребителям всегда приятно получить красочный буклет или пролистать интересный каталог.

Отметим основные преимущества использования печатной полиграфии в маркетинговых целях:

  • Она захватывает внимание.
  • На фоне цифрового маркетинга она воспринимается как нечто инновационное.
  • Печатное слово по умолчанию воспринимается как серьезное и вызывающее доверие.
  • Печатная рекламная продукция работает на уровне нейрологии: на ощупь она обеспечивает большую восприимчивость бренда.
  • Позволяет занимать все демографические ниши. Каталоги, буклеты, проспекты нравятся как детям, так и людям пожилого возраста.

Цифровая печать полиграфии

Ко всему вышесказанному можно добавить еще один плюс – у полиграфии очень большой срок хранения, поэтому, заказав большой тираж можно значительно сэкономить.

Минусы печати полиграфии

Несмотря на все достоинства, использование печатной полиграфии назвать идеальной и единственно правильной маркетинговой тактикой нельзя. У нее, как впрочем и любого другого рекламного материала, есть минусы. Основной из них – достаточно большой бюджет их изготовления и распространения. Если планируется почтовая рассылка каталогов и проспектов, потребуется выделить время на актуализацию базы данных адресов клиентов и партнеров.

Печать каталогов

Почему полиграфия не сдает позиции в маркетинге? Это открытое приглашение сотрудничества с компанией, отличный способ рассказать о товаре или действующей акции. Рекламные бюллетени, каталоги, листовки увеличивают лояльность клиентов к бренду.

6 июня 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 999 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!