Главная > Статьи > Полезные места для размещения наружной рекламы

Полезные места для размещения наружной рекламы

реклама, лучше, рекламы, наружной, места, рекламировать, работает, выполняет, должна, объявления, вблизи, людей, компании, размещения, наружки, к, полезных, размещать, наружной рекламы

От места размещения наружной рекламы во многом зависит, насколько она хорошо будет работать, и сколько прибыли будет приносить компании. Рассмотрим основные полезные места для расположения наружки.

К OOH относится реклама на щитах, сити-лайты, светодиодные экраны, пилоны, баннеры, брендмауэры, вывески и т.д.

На улицах людей ежедневно буквально бомбардируют рекламные сообщения, как визуальные, так и звуковые. Поэтому рекламодателям необходимо очень постараться, чтобы выделиться среди общей массы и запомниться.

Знание полезных мест для размещения наружной рекламы значительно упрощает планирование кампаний и повышает их эффективность.

У каждого продукта или предложения есть своя специфика, целевая аудитория. Следует размещать объявления там, где они действительно будут интересны.

Следует помнить простую формулу: правильное определение получателя и хорошо выбранное место в сумме равны прибыли от рекламы.

Вот несколько примеров полезных мест для размещения рекламы OOH:

  • продукты, предназначенные для молодых людей лучше всего рекламировать вблизи школ, ВУЗов, развлекательных заведений;
  • реклама изделий для более широкого круга лучше работает на автобусных остановках, возле магазинов, торговых центров, кинотеатров;
  • сезонная реклама должна размещаться в стратегически важных местах, чтобы получить наибольшее количество контактов в короткий срок;
  • наружка направленная на определенную группу клиентов, таких как водители, работает лучше на выезде и въезде в город, в автосалонах, на АЗС и СТО;
  • рекламировать одежду и бытовую электронику/технику лучше размещать вблизи точек продаж или в центре города.

Наружная реклама выполняет коммерческую функцию, а также является очень важным элементом социальной коммуникации.

Таким образом, она должна хорошо вписываться в городское пространство и оказывать положительное влияние на имидж компании.

К сожалению, многие бренды выбирают очень кричащие, привлекательные объявления и размещают их на фасадах исторических зданий. Этот вид наружной рекламы наружной не всегда поощряют потенциальные клиенты и вместо прибыли можно нести урон своей репутации.

Слишком экспансивная реклама OOH утратила свою актуальность и не выполняет свою роль, поэтому лучше выбрать места, в которые она гармонично вписывается и при этом остается заметной и интересной. Хорошо подходят для наружки центры городов, площади, скверы, улицы с плотным потоком транспорта и пешеходов.

7 июля 2014 Рейтинг: Просмотров: 663 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!