Главная > Статьи > Правила создания эффективной вывески
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Правила создания эффективной вывески

вывески, &ndash, вывесок, использовать, наружных, текст, простым, рекомендуется, нужно, вывеска, максимально, создании, макета, приемы, наружных вывесок, рекомендуется использовать

Вывески – эффективное рекламное средство. Оно помогает сформировать у клиента позитивное первое впечатление, громко заявить о бизнесе, передать торговое сообщение, и все это при вполне подъемном бюджете.

Чтобы вывеска работала максимально эффективно, при создании ее макета нужно обязательно использовать приемы, делающие ее заметной, читаемой, результативной.

Читабельность

Простота визуального восприятия информации на вывеске – одно из главных ориентиров при создании макета. Для внутреннего помещения с низким уровнем освещения рекомендуется использовать объемные элементы на темном фоне и оснащать их подсветкой. Так они покажутся более крупными и будут проще читаться.

Для наружных вывесок рекомендуется использовать контрастные цвета и избегать глянцевых поверхностей.

Самыми читабельными считаются желтые букв на черном фоне и наоборот, это доказано маркетинговыми исследованиями. Конечно, этот вариант интересный, но не единственный. Опытные дизайнеры всегда помогут подобрать другие, не менее интересные варианты сочетания цветов. Реомендуем посмотреть удачные примеры вывесок.

Подсветка – обязательный элемент наружных вывесок баров, ресторанов и магазинов, работающих круглосуточно или до позднего времени.

Разборчивость

Яркая, заметная, привлекательная вывеска – это хорошо, но нужно позаботиться и о том, чтобы текст на ней был разборчивым.

Хорошо работают простые шрифты и достаточные пробелы между символами и словами. Оптимальное расстояние между надписями, логотипами и другими элементами вывески поможет рассчитать специалист, знакомый с правилами эффективного дизайна наружной рекламы.

Лаконичность

Содержание вывески должно быть простым, лаконичным. Не старайтесь рассказать аудитории все и сразу. Прохожие на улице в лучшем случае смогут прочесть только несколько слов перед тем, как пройдут дальше. Текст должен быть максимально простым (название компании, основные услуги, контакты и т.д.).

Простота, лаконичность, читабельность, разборчивость - все это важные приемы создания эффективной вывески.

6 февраля 2015 Рейтинг: Просмотров: 1886 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!