Главная > Статьи > Правильное использование POS материалов, или как украсить магазин, чтобы заработать

Правильное использование POS материалов, или как украсить магазин, чтобы заработать

могут, материалы, рекламные, магазина, , стойки, покупке, покупателя, решений, материалы могут

Более 70 процентов решений о покупке продукта происходит непосредственно в точке продажи. Хорошо подобранные POS материалы могут значительно усилить этот эффект, но использовать этот инструмент нужно разумно.

Ежедневные тысячи посетителей гипермаркетов даже не задумываются над тем, как усердно работает команда маркетологов. Их цель – заставить покупателя купить товар или как минимум – подвести к полке с ним. Трудно поверить, но только в одном супермаркете может быть до нескольких тысяч дополнительных рекламных материалов.

При таком перенасыщении рекламой, POS материалы – это реальный способ выделиться среди общей массы.

СТОП - POS!

POS материалы (point of sales — материалы в точках продаж) являются частью BTL. Существует так много их вариаций, что очень сложно дать им одну общую характеристику. Это может быть сам продукт и его упаковка, маркировка товара, рекламные дисплеи, торговые стойки и стойки для рекламной полиграфии. Проще говоря – все, что только может привлечь взгляд покупателя и задержать его.

Давайте попробуем систематизировать информацию о POS материалах, используя такие критерии, как: функциональность, тип, расположение.

Функции

POS-ы могут выполнять функции:

  • выставочного оборудования,
  • брендинга,
  • информирования,
  • влияния на настроение.

Они также могут служить указателями и приводить к продукции.

Тип носителя

По типу POS материалы могут быть разделены на:

  • постоянные (коробки, стеллажи, обычно из пластика, металла);
  • не долгосрочные (из бумаги, картона);
  • сенсорные и электронные.

Расположение в пространстве

POS-ы могут быть размещены за пределами магазина (билборды, рекламные информационные бюллетени, вывески) или на его территории.

Хороший POS взаимодействует с потребителем - строит отношения с ним, помогает в выборе и покупке, влияет на чувства и эмоции. Благодаря этому клиент акцентирует внимание не на цене, а на бренде, торговой марке.

16 мая 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 887 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!