Главная > Статьи > Преимущества и недостатки наружной рекламы
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

наружной, рекламы, реклама, гостиницы, например, человек, объявление, дешевле, воздействие, такого, могут, местах, людей, находится, эффективность, рекламы 1, возрастает, 2, наружной рекламы, наружной рекламы 1

Наружная реклама имеет влияние на людей, даже если они этого не хотят. Ее делают в тех местах, где находится большое скопление народа, потому как эффективность от этого возрастает. По сути, это торговые центры, автомобильные трассы, рынки и т.п.

Преимущества наружной рекламы

1.Широкоохвачиваемость. Разместив ее снаружи, в разных местах, по всему городу, люди не могут не обратить на нее внимания, они поставлены перед фактом и благодаря этому реклама становится действенной.

2.Продолжительное воздействие. Так как длительное время она находится на одном и том же месте, то это откладывается в мыслях у человека неоднократно, когда он проезжает или проходит мимо. Например, увидев рекламу гостиницы на таганке, мы невольно думаем о ней, и, когда попадаем туда, то в памяти всплывает это объявление. А ведь кажется, что выбрали отель сами.

3. Небольшая стоимость размещения. Если сравнивать с другими способами рекламы, то это наиболее приемлемая. К примеру, видеоролики на ТВ могут стоить как иномарка. Конечно, пиар в газете дешевле, но эффект от него куда меньше.

4. Психологическое воздействие. Такого рода реклама является частью городской архитектуры, она вливается в ее строение или наоборот ярко выделяется на этом фоне. Используется для того, чтобы у людей появилась ассоциация с определенным брендом, когда они видят это объявление.

Недостатки наружной рекламы

1.Кратковременность. Человек видит ее в течении 3-4 секунд, поэтому рекламные сообщения должны быть краткими. Хотя это же и плюс. Например, вы читаете «гостиницы в новосибирске цены предлагает дешевле некуда». Наверняка, вам станет интересно, и вы, минимум, позвоните по указанному номеру.

2. Постоянный контроль. Ухудшение состояния рекламы от воздействия плохой погоды, изнашивание временем - все эти факторы влияют на то, как человек воспринимает информацию с рекламного щита. Решить эту проблему можно при помощи яркости и особых материалов изготовления.

Современное оборудование помогает увеличить динамичность наружной рекламы, соответственно и ее эффективность. Это позволяет избежать или свести к минимуму ее недостатки. Да и инновационная техника делает размещение динамичной наружной рекламы, что способствует увеличению привлекательности и эффективности такого решения. Недаром, спрос на эту услугу не уменьшается с годами, а лишь возрастает постоянно.

10 июня 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2114 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!