Главная > Статьи > Психология в наружной рекламе. Как работают рекламные щиты

Психология в наружной рекламе. Как работают рекламные щиты

рекламы, постеров, цветов, внимания, щитов, компании, информации, образов, лучше, реклама

Наружная реклама является одним из важнейших маркетинговых инструментов. Она варьироваться от небольших плакатов до брандмауэров, от ситилайтов на остановках до больших светодиодных экранов.

Не обходится OOH без знакомых всем рекламных щитов, возвышающихся вдоль дорог. Эти конструкции - особенно эффективный способ привлечения внимания, достигают даже очень занятых людей, способны изменить отношение к продукту или компании, передать важную информацию.

С точки зрения средств массовой информации, рекламные щиты имеют высокий уровень частоты контактов с аудиторией.

Стиль - что лучше работает

Многие компании уделяют много внимания разработке фирменного стиля и логотипа и это правильно. Единство образов, символов, цветов создает индивидуальность, впечатление солидности фирмы, способствуют ее узнаваемости и запоминаемости.

Синий, красный, зеленый и золотой являются одними из лучших цветов для наружной рекламы, но ограничиваться ими не стоит. Корпоративные цвета и логотип, используемые в дизайне постеров билбордов напрямую ассоциирует рекламу с предприятием, отличая ее от конкурентов.

Особенность щитов в том, что реклама на них статична: нет всплывающих , мигающих надписей и образов. А значит, к вопросу о написании текста для постеров необходимо подходить серьезно, с учетом психологии потребителей.

Очень актуально в современной насыщенной коммуникационной среде правило «меньше значит больше». Не нужно использовать обширные описания товара или перегружать борд всеми контактными данными. Используйте простые фразы, четко определяющие суть рекламы:

  • что предлагается;
  • почему это выгодно;
  • где это можно найти.

От сложных дизайнерских шрифтов стоит отказаться. Выбирайте те, что будут хорошо читаемы с большого расстояния.

Размещение

Важны психологические аспекты восприятия рекламы и в выборе места размещения. Она может быть направлена на достижения определенной аудитории в выбранном месте. Например, если продвигается на рынок бытовая химия, основными покупателями которой являются женщины (преимущественно домохозяйки), то стоит размещать рекламу на билбордах, установленных возле метро, супермаркетов, магазинов, т.е. в местах, где оны бывают чаще всего.

Конечно, любой рекламный носитель работает лучше в сочетании с другими средами распространения информации: радио, печатные издания, Интернет. Есть также варианты, способные помочь укрепить наружную рекламу. Например, пресс-релизы, короткие заметки, новости, публикуемые в тематических журналах.

23 января 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1269 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!