Главная > Статьи > Раздача листовок на улице. Секреты успеха

Раздача листовок на улице. Секреты успеха

листовок, &ndash, раздачи, нужно, листовки, раздавать, улицах, одеть, магазин, смысла, клиентов, можно, компании, раздачи листовок, раздавать листовки

Раздача листовок на улицах и площадях городов – очень популярный вид рекламы. Его часто используют для продвижения небольших торговых точек, информирования клиентов о новом товаре или специальном предложении компании.

Эффективность такого воздействия на аудиторию зависит от комплекса факторов, среди которых главными являются:

  • выбор места и временны для раздачи листовок,
  • информация, которую содержат рекламные материалы,
  • непосредственно промоутер – человек, который будет раздавать листовки на улице.

В комплексе эти факторы работают на результат.

Плюсы раздачи листовок на улице

Плюсы раздачи листовок на улицах очевидны. Таким способом можно донести огромному количеству потенциальных клиентов информацию о продукте и магазине. У них останется на руках адрес, телефон торговой точки, схема проезда к ней.

Если у продукта определена конкретная целевая аудитория и воздействовать на широкие массы нет смысла, то раздачу листовок можно локализировать в местах, где она наиболее оправдана. Ведь приглашать жителей другого района города в небольшой магазин нет смысла, конечно, они возможно и запомнят его название, но вряд ли приедут туда.

Еще один плюс – невысокая стоимость изготовления раздаточных материалов. Практически все типографии предлагают своим клиентам хорошие скидки на больших тиражах.

Во что одеть промоутера

Чтобы реклама произвела большее впечатление и лучше запомнилась, нужно одеть промоутера в специальный костюм в корпоративном стиле компании. Если бюджет не позволяет приобрести полный комплект брендированной одежды, то стоит хотя бы выдать промоутерам бейсболки с логотипом или футболки.

Где и когда раздавать листовки

Решить, где раздавать листовки просто. Нужно выбирать людое место с большой плотностью целевой аудитории.

Оптимальное время для их раздачи – вторая половина дня. Утром люди спешат на работу, учебу и берут листовки неохотно.

Не менее важный момент организации рекламных акций с раздачей листовок на улицах – удостовериться, что на складе достаточно продукции. Если покупатель поверит листовке, придет в магазин, а товара там не окажется – он может вообще ничего не купить. Помните, что клиента нужно не только заинтересовать красивой картинкой и заманчивым слоганом, но и дать возможность реализовать возникнувшие желания.

13 мая 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1573 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!