Главная > Статьи > Реклама – двигатель прогресса
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Реклама – двигатель прогресса

рекламы, дегустации, рекламу, рекламных, реклама, облик, представить, &ndash, современного, города

Развитие ни одного современного продукта невозможно представить себе без рекламы.

Да что там – без нее сложно представить себе облик современного города.

Афиши и объемные буквы рекламных вывесок, магазинные витрины и бигборды, даже граффити рекламного назначения – все это, по большей части, и составляет нынешний городской пейзаж.

Разнообразие декораций

Если задуматься о городе, как о декорациях для нашей жизни, то становится ясно: составляющая в виде рекламных плакатов будет играть в них едва ли не ведущую роль.

Причем разнообразие способов, которыми компании стремятся подчеркнуть свою продукцию, поистине впечатляюще: световые короба, настенные рисунки, дегустации и акции…

В современном мире принято ругать рекламу.

Давайте попробуем посмотреть на это с другой стороны!

 

Преимущества рекламы:

  1. Делает более разнообразным облик города.
  2. Информирует о выходе новых продуктов, которые могут быть нам интересны.
  3. Поднимает настроение: например, креативная наружная реклама СПбнередко бывает оригинальной и забавной.
  4. Создает атмосферу: достаточно вспомнить рождественскую рекламу Кока-колы, уже ставшую классикой!
  5. Ряд приятных бонусов: ведь в виде рекламы нередко выступают не обычные объявления и призывы, но маленькие подарки и даже дегустации продукции.

Реклама может как заставить обратить внимание на предлагаемый товар или услугу, так и испортить мнение о них, вот почему так важно, чтобы вопросами ее разработки и реализации занимались только профессионалы - не доверяйте дилетантам такое сложное и важное дело, как создание рекламы.

16 ноября 2013 Рейтинг: Просмотров: 10353 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!