Главная > Статьи > Реклама на фасадах – поддержка в развитии бренда

Реклама на фасадах – поддержка в развитии бренда

фасада, фасадов, реклама, нужно, внимание, рекламу, рекламой, вывесок, рекламы, монтаж, конструкциями, рекламными, дизайн, &ndash, конструкции, входной, оформления, фасадах, вывески, световые, буквы, объемные, короба, фасаде, рекламными конструкциями, фасадов рекламой, объемные буквы, световые короба

Реклама на фасадах уже давно стала привычным элементом городских пейзажей. Это отличный, яркий, красочный метод развития и продвижения бренда.

Для оформления витрин, стен и входной зоны зданий используются различные конструкции: вывески, фасадные таблички, световые короба (лайтбоксы), объемные буквы, баннеры и т.д.

Как выгодно выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории? Реклама на фасаде – определенно разумное решение. Но для успешной реализации проекта нужно позаботиться о качественном дизайне.

Дизайн фасада

Фирменный дизайн рекламного фасада должен нести четкую, понятную идею, основанную на корпоративном стиле фирмы. Кроме того, нужно подумать, насколько органично он впишется в окружающую архитектуру и местность. Если реклама на фасаде будет плохо сочетаться с общей панорамой, выбиваться из нее, то воспроизведет должного эффекта. И наоборот, создавать абсолютно неприметную рекламу для фасада нет смысла. Она должна обращать на себя внимание яркой идеей и привлекать внимание больше, чем соседствующие вывески.

Оформление фасадов рекламой

Оформление фасадов рекламой может быть полным или частичным.

В первом случае вся поверхность стены затягивается баннером, композитом, а витрины – пленкой с изображением. Их дополняют различными рекламными конструкциями.

полное оформление фасадов рекламой

При частичном брендировании фасада, рекламу размещают во входной зоне.

частичное оформление фасадов рекламой

Оформление фасадов рекламой требует выполнения целого комплекса работ.

К основным из них относятся:

  • облицовка стен композитными материалами, декоративными панелями или металлом,
  • монтаж креплений и натяжка на них баннерного полотна,
  • установка вывесок,
  • монтаж добавочных рекламных конструкций.

В качестве рекламы на фасадах могут использоваться все основные виды вывесок: металлические, акриловые, с использованием внутренней подсветки и неоновые конструкции.

Под добавочными рекламными конструкциями подразумеваются прожекторы, световые короба, объемные буквы, неоновая подсветка.

Какой бы вариант оформления фасада ни был бы выбран, дизайн рекламы должен соответствовать фирменному стилю компании. В нем нужно использовать корпоративные цвета, логотип и т.д.

7 августа 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 709 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!