Главная > Статьи > Реклама на транспорте – несколько секретов

Реклама на транспорте – несколько секретов

рекламы, реклама, размещения, транспорте, , стоит, &ndash, транспорта, особенности, должна, чистотой, которые, месяцев, брендинга, автобусов, является, трамваев, троллейбусов, сроках, транспортных, размещения рекламы, трамваев троллейбусов, автобусов трамваев, автобусов трамваев троллейбусов

Реклама на транспорте является одним из наиболее эффективных и дешевых видов объявлений. Она дает возможность обратиться к людям в самый подходящий момент – когда они находятся вне дома и сосредоточены на окружающей обстановке.

С помощью самоклейки и широкоформатной печати весь автопарк может быть преобразован в мобильную рекламу, которая работает 24 часа в сутки, даже когда стоит на месте.

Использование общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов, поездов или вагонов метро) для рекламы посредством брендинга также очень популярный и эффективный маркетинговый инструмент. Больше информации о стоимости, сроках размещения смотрите здесь.

В результате брендинга городского транспорта получается динамичная реклама, эффект которой значительно усиливается за счет размеров транспортных средств, которые могут достигать более чем100м2.

Секреты рекламы на транспорте

Проще говоря, реклама на транспортных средствах является подвижным мега бордом. 

Она обладает всеми его достоинствами, но имеет и уникальные свойства. Есть несколько секретов, которые стоит учитывать при оклейке рекламой автомобилей, автобусов, трамваев, троллейбусов.

Итак, рассмотрим основные особенности размещения рекламы на транспорте:

  • Оптимальный срок размещения – не менее 3-х месяцев. 

Такой срок обусловлен тем, что основную часть затрат составляет печать рекламы и оклейка транспорта. Поэтому на сроках экономить смысла нет, как правило, контракт составляют на полгода или срок, составляющий не меньше 3-х месяцев.

  • Реклама должна завоевать лояльность потребителей.

В отличие от других форм рекламы, транзитная должна быть ориентирована в первую очередь не на демонстрацию товара, а на продвижение бренда, его узнаваемость и популяризацию.

  • Необходимо следить за чистотой рекламы.

Обычные пыль и грязь – еще одна особенность транзитной рекламы. Ежедневно площадка будет подвергаться загрязнению и если выбран городской, а не личный транспорт и регулярно следить за его чистотой возможности не будет, то стоит особенное внимание уделить макету. Постарайтесь разместить все самые важные данные (слоган, контактный номер, адрес) сверху, чтобы клиенты смогли их прочитать, не смотря на непогоду.

Зная секреты размещения рекламы на транспорте, учитывая ее особенности и используя преимущества, можно даже с небольшим бюджетом спланировать и запустить успешную кампанию.

12 октября 2014 Рейтинг: Просмотров: 514 Автор:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!