В том, что реклама на вокзалах эффективна, сомневаться давно не приходится.
Тысячи людей ежедневно, круглосуточно в ожидании поезда (автобуса) или провожая его, проходят через вокзал.
Они готовы воспринимать информацию и легко поддаются ее влиянию, такая реклама не расценивается ненавязчивой.
Контакты аудитории с рекламой на вокзалах гораздо более длительные по сравнению со стандартной наружкой, а стоимость их минимальна.
В борьбе за внимание аудитории рекламодатели ищут новые способы выделиться. Современная реклама на вокзалах уже не ограничивается информационными табло, световыми коробами, информационными досками и плакатами.
Экраны для трансляции рекламы есть даже в залах ожидания вокзалов в небольших городах.
Можно увидеть внутри помещения нестандартные конструкции, а на фасаде, перроне, разделительных линиях платформ, привокзальных площадях – интересную графику.
Сами ж/д составы и автобусы тоже являются носителями рекламы, регулярно курсируя из одной точки в другую.
Главные преимущества рекламы на вокзалах
К основным преимуществам рекламы на вокзалах относятся:
- Охват пассажиров с различных уголков страны.
- Возможность таргетинга.
- Большой пассажиропоток.
- Длительность контактов с аудиторией.
- Низкая стоимость одного контакта.
- Широкий выбор носителей.
Рекламу на вокзалах можно размещать в местах с наибольшим пассажиропотоком: возле касс, в залах ожидания, на перронах и платформах, у входов в здания и на их фасадах.
Нет комментариев. Ваш будет первым!